Details

Title: Программные инструменты для разработки и поддержки дистанционных курсов по компьютерному моделированию: выпускная квалификационная работа магистра: направление 02.04.02 «Фундаментальная информатика и информационные технологии» ; образовательная программа 02.04.02_02 «Проектирование сложных информационных систем»
Creators: Невзорова Александра Игоревна
Scientific adviser: Сениченков Юрий Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Компьютерное моделирование; среды дистанционного образования; генератор заданий; классическая теория тестирования; distance education environments; task generator; classical testing theory
UDC: 004.94
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 02.04.02
Speciality group (FGOS): 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3917
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\18196

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена решению проблем автоматизации поддержки дистанционных курсов по компьютерному моделированию. В работе проведен сравнительный анализ существующих сред электронного обучения. Рассмотрена проблема генерации заданий, тестов, и их автоматической проверки. Разработан собственный генератор, отвечающий потребностям курсов по моделированию. К разработанным тестам применена классическая теория тестирования. Разработанный генератор был использован для генерации однотипных задач для курса «Компьютерное моделирование для начинающих», созданные тесты были проанализированы при помощи классической теории тестирования.

The work is devoted to solving the problems of automating the support of distance courses in computer modeling. The paper presents a comparative analysis of existing e-learning environments. The problem of generating tasks, tests, and their automatic verification is considered. A proprietary generator has been developed to meet the needs of modeling courses. The classical theory of testing is applied to the developed tests. The developed generator was used to generate similar tasks for the course "Computer Modeling for beginners", the created tests were analyzed using classical testing theory.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 36
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics