Details

Title: Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок (на примере международной организации): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Сорокина Яна
Scientific adviser: Кутузов Андрей Львович
Other creators: Рыхтик Дарья Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международный бизнес; стратегия; внешнеэкономическая деятельность; хозяйственная деятельность; проект; внешняя торговля; мировое хозяйство; international market; strategy; foreign economic activities; economic activities; project; foreign trade; world economy
LBC: 65.298-32
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-397
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16481

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию стратегии международной деятельности компании Lush. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть понятие и значение внешнеэкономической деятельности; 2. Определить проблемы реализации стратегии международной деятельности; 3. Изучить этапы разработки стратегии международной деятельности; 4. Провести анализ экономических показателей деятельности компании Lush; 5. Проанализировать внешнюю среду компании Lush; 6. Разработать рекомендации для выхода предприятия на международный рынок; 7. Провести анализ экономической эффективности проекта; 8. Выявить выводы и рекомендации по результатам экономической эффективности. Работа проведена на базе компании Lush, где собиралась значительная часть фактического материала. Были проведены расчеты, показывающие наглядно, что разработка стратегии международной деятельности эффективно. Из расчета индекса прибыльности проекта видно, что на каждый рубль инвестиций предприниматель получит 38,36 рублей прибыли. Показатель внутренней нормы доходности был рассчитан при помощи функции подбор параметра в MS Excel и составил 4,53%, что означает, что проект выгоден. Чистый финансовый результат на конец первого года функционирования предприятия положителен, несмотря на значительные маркетинговые затраты, более того, он превышает аналогичный показатель, рассчитанный до применения комплекса предложенных мероприятий.

This work is devoted to the study of the international strategy of Lush. Tasks that were solved in the course of the study: Tasks that were solved in the course of the study: 1. Consider the concept and significance of foreign economic activity; 2. Determine the problems of implementing the strategy of international activity; 3. To study the stages of developing a strategy for international activities; 4. Conduct an analysis of the economic performance of Lush; 5. Analyze the external environment of Lush; 6. Develop recommendations for the company's entry into the international market; 7. Conduct an analysis of the economic efficiency of the project; 8. Identify conclusions and recommendations based on the results of economic efficiency. The work was carried out on the basis of the Lush company, where a significant part of the factual material was collected. Calculations were carried out showing clearly that the development of a strategy for international activities is effective. From the calculation of the profitability index of the project, it can be seen that for each ruble of investment, the entrepreneur will receive 38,36 rubles of profit. The internal rate of return was calculated using the parameter selection function in MS Excel and amounted to 4,53%, which means that the project is profitable. The net financial result at the end of the first year of operation of the enterprise is positive, despite significant marketing costs, moreover, it exceeds the same indicator calculated before the application of the set of proposed measures.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • В условиях глобализации мировой экономики, активного развития мировой торговли и укрепления рыночных отношений между странами, субъекты бизнеса ищут способы расширения своего влияния на международных рынках за счет более эффективного взаимодействия с ...
  • Формирование стратегии международной деятельности предприятия предполагает проведение множества работ, большую часть которых составляет анализ внешней среды (ее макро и мезо-уровня), внутренней среды (функциональных подсистем деятельности предприятия)...
  • Вывод к разделу 1
  • Под ВЭД понимается деятельность государства и его отдельных субъектов по реализации внешнеторгового оборота товаров, услуг, интеллектуальной собственности и т.д. На сегодняшний день ВЭД является эффективным инструментом обеспечения экономической безоп...
    • Основной вид деятельности компании Lush — сеть магазинов свежей косметики ручной работы.
    • Lush – международная косметическая компания, основанная в городе Пуле, в апреле 1995 года. Основными преимуществами компании Lush на международном рынке являются широкий ассортимент продукции, полный отказ от тестов продукции на животных, частое обнов...
    • Во второй главе проводится анализ экономических показателей деятельности организации и внешней среды компании Lush.
    • Lush – международная косметическая компания, основанная в городе Пуле, в апреле 1995 года. Основными преимуществами компании Lush на международном рынке являются широкий ассортимент продукции, полный отказ от тестов продукции на животных, частое обнов... (1)
    • Рассмотренная организационная структура и экономическая деятельность международной компании Lush в России наглядно демонстрирует свою эффективность, положительную динамику роста, стабильную позицию на своей рыночной нише.
    • Во второй главе проводится анализ экономических показателей деятельности организации и внешней среды компании Lush. Lush – международная косметическая компания, основанная в городе Пуле, в апреле 1995 года. Основными преимуществами компании Lush на ме...
    • Рассмотренная организационная структура и экономическая деятельность международной компании Lush в России наглядно демонстрирует свою эффективность, положительную динамику роста, стабильную позицию на своей рыночной нише. (1)

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics