Детальная информация

Название: Разработка бизнес-модели малого предприятия на основе международного бенчмаркинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Федотова Наталья Владимировна
Научный руководитель: Тимофеева Анна Анатольевна
Другие авторы: Рыхтик Дарья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-модель; бенчмаркинг; инвестиционный проект; business model; benchmarking; investment project
ББК: 65.291.231
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-398
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16463

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель настоящей работы является разработка бизнес-модели кофейни на основе международного бенчмаркинга и обоснование целесообразности создания предприятия на основе предложенной бизнес-модели. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы создания бизнес-модели предприятия; - изучить применение бенчмаркинга и его виды; - провести анализ внутренней и внешней среды предприятия отрасли; - разработать бизнес-модель кофейни на основе международного бенчмаркинга. Объект исследования – «Starbucks Corporation» – американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Предмет исследования – условия и факторы влияющие на реализацию бизнес-модели предприятия. При выполнении настоящего исследования использовались методы международного бенчмаркинга.

The purpose of this work is to develop a coffee house business model based on international benchmarking and justify the feasibility of creating an enterprise based on the proposed business model. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: - consider the theoretical foundations for creating a business model of an enterprise; - to study the application of benchmarking and its types; - to analyze the internal and external environment of the industry enterprise; - develop a coffee house business model based on international benchmarking. The object of the study is Starbucks Corporation, an American coffee company and a chain of coffee houses of the same name. The subject of the study is the conditions and factors affecting the implementation of the business model of the enterprise. In carrying out this study, international benchmarking methods were used.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика