Details

Title Разработка бизнес-модели малого предприятия на основе международного бенчмаркинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Федотова Наталья Владимировна
Scientific adviser Тимофеева Анна Анатольевна
Other creators Рыхтик Дарья Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects бизнес-модель; бенчмаркинг; инвестиционный проект; business model; benchmarking; investment project
LBC 65.291.231
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-398
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16463
Record create date 4/4/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель настоящей работы является разработка бизнес-модели кофейни на основе международного бенчмаркинга и обоснование целесообразности создания предприятия на основе предложенной бизнес-модели. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы создания бизнес-модели предприятия; - изучить применение бенчмаркинга и его виды; - провести анализ внутренней и внешней среды предприятия отрасли; - разработать бизнес-модель кофейни на основе международного бенчмаркинга. Объект исследования – «Starbucks Corporation» – американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен. Предмет исследования – условия и факторы влияющие на реализацию бизнес-модели предприятия. При выполнении настоящего исследования использовались методы международного бенчмаркинга.

The purpose of this work is to develop a coffee house business model based on international benchmarking and justify the feasibility of creating an enterprise based on the proposed business model. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: - consider the theoretical foundations for creating a business model of an enterprise; - to study the application of benchmarking and its types; - to analyze the internal and external environment of the industry enterprise; - develop a coffee house business model based on international benchmarking. The object of the study is Starbucks Corporation, an American coffee company and a chain of coffee houses of the same name. The subject of the study is the conditions and factors affecting the implementation of the business model of the enterprise. In carrying out this study, international benchmarking methods were used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 37 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics