Детальная информация

Название: Автоматизация бизнес-процессов как компонент цифровой трансформации предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации»
Авторы: Акимова Анастасия Васильевна
Научный руководитель: Ильин Игорь Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цифровая трансформация; интеграция; маркетинговые кампании; телекоммуникации; реинжиниринг бизнес-процессов; digital transformation; integration; marketing campaigns; telecommunications; business processes re-engineering
ББК: 65.291.216
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3995
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18516

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Автоматизация бизнес-процессов как компонент цифровой трансформации предприятия». Целью исследования явилось реинжиниринг бизнес-процессов компании, формирование требований к модулю системы и разработка дизайна интерфейсов. Исследование выполнялось на базе телекоммуникационной компании MTCS. Предмет ВКР являются бизнес-процессы компании по взаимодействию с клиентом через канал колл-центра. Методы исследования: сравнительный анализ, методы управления проектами, сбор, анализ и обработка данных, методы оценки эффективности проектов, инструменты инфографики. Основные результаты исследования: - описана деятельность телекоммуникационной компании; - проведен анализ поставщиков OSS и BSS решений; - выполнен реинжиниринг некоторых бизнес-процессов;- сформулированы требования к модулю системы; - выполнена оценка эффективности интеграции систем; - предложены рекомендации по оптимизации системы. Область применения результатов ВКР является телекоммуникационная деятельность компаний в цифровой экономике. Научной новизной исследования является определение факторов сравнения поставщиков BSS и OSS систем и выявление приоритетности с помощью метода анализа иерархий. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

Theme of the master's thesis: «Business process automatization as a component of the digital transformation of an enterprise». The purpose of the research is re-engineer the company's business processes, formulate the requirements for the system module and develop the design of interfaces. The study was carried out on the basis of the telecommunication company MTCS.The subject of the thesis the company's business processes for interacting with the customer through the call center channel. Research methods: comparative analysis, project management methods, data collection, analysis and processing, methods to assess the effectiveness of projects, infographics tools. The main results of the study:- the activities of a telecommunications company are described; - analysis of OSS and BSS solution providers;- Re-engineered some business processes; - formulated the requirements for the system module; - Efficiency of the system integration was assessed; - recommendations for system optimization were offered.Scope of results is telecommunications activities of companies in the digital economy. The scientific novelty of research is determination of comparison factors between BSS and OSS system providers and prioritization using the method of hierarchy analysis.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В БИЗНЕСЕ
    • 1.1. Определение цифровой трансформации в бизнесе и взаимоотношениях с клиентами
    • 1.2. Вызовы и возможности, открывающиеся перед бизнесом на пути к цифровой трансформации
    • 1.3. Основные тренды в области цифровой трансформации
  • 2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Описание деятельности телекоммуникационной компании
    • 2.2. Основы конкуренции телекоммуникационных компаний
    • 2.3. Управление клиентским портфелем и маркетинговыми кампаниями
    • 2.4. Инструменты для работы с клиентами и специфика проекта
  • 3. ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
    • 3.1. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов
    • 3.2. Формирование требований к решению
    • 3.3. Автоматизация и интеграция
    • 3.4. Оценка эффективности автоматизации и рекомендации по использованию решения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 31
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика