Details
Title | Автоматизация бизнес-процессов как компонент цифровой трансформации предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации» |
---|---|
Creators | Акимова Анастасия Васильевна |
Scientific adviser | Ильин Игорь Васильевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | цифровая трансформация ; интеграция ; маркетинговые кампании ; телекоммуникации ; реинжиниринг бизнес-процессов ; digital transformation ; integration ; marketing campaigns ; telecommunications ; business processes re-engineering |
LBC | 65.291.216 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3995 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\18516 |
Record create date | 12/14/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Автоматизация бизнес-процессов как компонент цифровой трансформации предприятия». Целью исследования явилось реинжиниринг бизнес-процессов компании, формирование требований к модулю системы и разработка дизайна интерфейсов. Исследование выполнялось на базе телекоммуникационной компании MTCS. Предмет ВКР являются бизнес-процессы компании по взаимодействию с клиентом через канал колл-центра. Методы исследования: сравнительный анализ, методы управления проектами, сбор, анализ и обработка данных, методы оценки эффективности проектов, инструменты инфографики. Основные результаты исследования: - описана деятельность телекоммуникационной компании; - проведен анализ поставщиков OSS и BSS решений; - выполнен реинжиниринг некоторых бизнес-процессов;- сформулированы требования к модулю системы; - выполнена оценка эффективности интеграции систем; - предложены рекомендации по оптимизации системы. Область применения результатов ВКР является телекоммуникационная деятельность компаний в цифровой экономике. Научной новизной исследования является определение факторов сравнения поставщиков BSS и OSS систем и выявление приоритетности с помощью метода анализа иерархий. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
Theme of the master's thesis: «Business process automatization as a component of the digital transformation of an enterprise». The purpose of the research is re-engineer the company's business processes, formulate the requirements for the system module and develop the design of interfaces. The study was carried out on the basis of the telecommunication company MTCS.The subject of the thesis the company's business processes for interacting with the customer through the call center channel. Research methods: comparative analysis, project management methods, data collection, analysis and processing, methods to assess the effectiveness of projects, infographics tools. The main results of the study:- the activities of a telecommunications company are described; - analysis of OSS and BSS solution providers;- Re-engineered some business processes; - formulated the requirements for the system module; - Efficiency of the system integration was assessed; - recommendations for system optimization were offered.Scope of results is telecommunications activities of companies in the digital economy. The scientific novelty of research is determination of comparison factors between BSS and OSS system providers and prioritization using the method of hierarchy analysis.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕХНОЛОГИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ В БИЗНЕСЕ
- 1.1. Определение цифровой трансформации в бизнесе и взаимоотношениях с клиентами
- 1.2. Вызовы и возможности, открывающиеся перед бизнесом на пути к цифровой трансформации
- 1.3. Основные тренды в области цифровой трансформации
- 2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Описание деятельности телекоммуникационной компании
- 2.2. Основы конкуренции телекоммуникационных компаний
- 2.3. Управление клиентским портфелем и маркетинговыми кампаниями
- 2.4. Инструменты для работы с клиентами и специфика проекта
- 3. ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
- 3.1. Анализ и реинжиниринг бизнес-процессов
- 3.2. Формирование требований к решению
- 3.3. Автоматизация и интеграция
- 3.4. Оценка эффективности автоматизации и рекомендации по использованию решения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
Access count: 49
Last 30 days: 2