Баженова, Мария Павловна. Прогнозная аналитика маркетинговых данных организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации» = Predictive analytics of organization marketing data / М. П. Баженова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Светуньков. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3996.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3996. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
За все время
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|