Баженова, Мария Павловна. Прогнозная аналитика маркетинговых данных организации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации» = Predictive analytics of organization marketing data / М. П. Баженова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Светуньков. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3996.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3996. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
Январь
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Февраль
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Март
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
Апрель
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Май
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Июнь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
Январь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Февраль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Март
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
Апрель
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Май
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|