Details

Title: Разработка кадровой стратегии и методов организации спортивной работы со школьниками (на примере многопрофильного колледжа г. Рославль): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_03 «Администрирование в спортивных клубах и организациях»
Creators: Захаренков Денис Дмитриевич
Scientific adviser: Бриль Александр Романович
Other creators: Вилькен Виктория Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: детские спортивные секции; футбол; тренерский персонал; кадровая стратегия; организация спортивной работы; трудовые ресурсы; эффективность проектов; children sports sections; football; coaching staff; personnel policy; organization of sports work; human resources; efficiency of projects
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.03
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4019
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\18526

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема магистерской диссертации: «Разработка кадровой стратегии и методов организации спортивной работы со школьниками (на примере многопрофильного колледжа г. Рославль)». Объект исследования: детские спортивные секции по футболу. Целью магистерской диссертации является исследование, изучение детского спорта, спортивных секций и разработка мероприятий, способствующих открытию детской спортивной секции по футболу. После анализа были выявлены проблемы в кадровой политике и в организации работы спортивных секций. Были внесены предложения по усовершенствованию кадровой стратегии и описана эффективность предложенных проектов. Проведен анализ организации, чтобы оценить анализ внешней макросреды и микросреды были использованы PEST-анализ и SWOT-анализ. Помимо этого произведен анализ трудовых ресурсов организации. Проведена оценка экономической эффективности трех проектов для открытия детской спортивной секции по футболу. Итогом магистерской диссертации является обоснование наиболее привлекательного и экономически выгодного инвестиционного проекта.

Subject of master's dissertation: "Development of personnel strategy and methods of organization of sports work with schoolchildren (on the example of multi-profile college of Roslavl). Object of the research: children's sports sections in soccer. The purpose of the master's thesis is the study, the study of children's sports, sports sections and the development of measures contributing to the opening of children's sports section on soccer. After the analysis the problems in personnel policy and in the organization of sports sections were identified. Proposals were made to improve the staffing strategy and the effectiveness of the proposed projects were described. To evaluate the analysis of the external macro- and micro-environment the PEST and SWOT analyses were used. In addition, analysis of human resources of the organization was made. The economic efficiency of three projects for the opening of children's soccer club was evaluated. The result of the master's thesis is the substantiation of the most attractive and cost-effective investment project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Дети школьного возраста должны заниматься физической активностью, так как они очень энергичные в любом возрасте. Занятие спортом поможет сформировать здоровый образ жизни у них и привить правильные привычки. Начинать вести здоровый образ жизни стоит с...
  • 1.1 Спорт в жизни детей
  • Здоровый образ жизни – это совокупность сознательно сформированных привычек человека, направленных на поддержание и укрепление здоровья и творческого долголетия [1]. Детям важно придерживаться такого образа жизни, так как это будет способствовать их р...
  • Здоровый образ жизни является неотъемлемой частью развития детей наше время. Наглядным примером у ребёнка являются его родители, и дети стараются быть похожи на них. Родители воспитываю детей, учат многим вещам в жизни. Именно они могут привить у дете...
  • Занятия спортом с ранних лет вызывают привычку к этому, помогают поддерживать тело в тонусе, развивают силу воли, приучают к дисциплине, развивают координацию и выносливость. Спорт с детства закладывает целеустремленность, трудолюбие, уверенность в се...
  • Нужно понимать интересы ребенка, сделать правильный выбор секции и только тогда это будет полезно и интересно для него. Сейчас существует огромное количество спортивных секций, каждая секция имеет свои ограничения и принимает детей определенного возра...
  • После анализа компонентов здорового образа жизни можно сделать вывод, что каждый из них следует назвать полезным и чтобы поддерживать здоровый образ жизни нельзя соблюдать только один или несколько компонентов. Необходимо соблюдать каждый пункт. В так...
  • 1.2. Влияние футбола на здоровье детей
  • Футбол – это спортивное зрелище, в котором сочетается исполнительское мастерство и тактические решения. Почему футбол является настолько популярным? Кого-то привлекают красивые голы и комбинации, нравится футбольная команда, кто-то любит атмосферу, ко...
  • Одним из самых популярных видов спорта в нашей стране и мире является футбол. Разновидности футбола существовали во многих странах, но популярность этот вид спорта приобрел в Англии в XIX веке. В 1857 году был основан первый специализированный футболь...
  • Вместе с этим идет тот факт, что наша сборная показала очень достойное выступление на данном турнире и привила интерес к этому спорту у людей, которые не особо этим увлекались. Теперь этот спорт вызывает большой интерес не только у взрослых, но и у де...
  • Футбол имеет несколько разновидностей, перечислим самые популярные из них:
  • Это самые популярные разновидности футбола, где футбол мы представляем в его классическом стиле. Помимо этого разновидностями футбола также являются регби, американский футбол и прочее, где правила сильно отличаются, поэтому такие рассматривать мы не ...
  • Так как футбол динамичный вид спорта и его участники проделывают ощутимую двигательную деятельность, занимающиеся быстрее осваивают двигательные умения и навыки. Занятие футболом тренирует почти все группы мышц, развивает сердечно-сосудистую систему, ...
  • На поле ребёнок выполняет задачи разного типа от беговой до умственной. Помимо каких-либо физических данных футбол позволяет развивать интуицию и мышление. Например, во время игры игрокам разного амплуа приходиться предугадывать действия соперника, за...
  • Пляжный футбол отличается от стандартного футбола некоторыми вещами. Самое главное и существенное различие – это покрытие. Тут не газон, а песок. Также значительно отличаются размеры поля и количество игроков. Поэтому и нагрузки тут будут разные, напр...
  • Мини-футбол отличается от стандартного футбола, как и пляжный футбол, количеством игроков, размерами поля и покрытием. В большинстве случаев покрытием в мини-футболе служит паркет. Мини-футбол характеризуется высокой двигательной активностью, так как ...
  • После анализа трех разновидностей футбола можно сделать вывод, что любой из них благоприятно влияет на развитие ребенка. Все они отличаются друг от друга. В одном из них больше беговой работы, в другом больше индивидуальной. Исходя из этого, каждый ви...
  • Оптимальный возраст для начала занятий футболом 5-7 лет. Если ребёнок не стал заниматься в этом возрасте, то в 9-10 лет также можно начать заниматься, но не сильно позже, потому что к этому времени как он начнет, другие уже будут уметь достаточно, и ...
  • 1.3. Кадровая политика спортивных организаций
  • Анализу кадровой политики в организации посвящено много работ, например, характеризующие человеческие ресурсы как основу ресурсно-ориентированного стратегического управления человеческими ресурсами. Этот подход подчеркивает, что инвестиции в человечес...
  • Кадровая политика – это системная общность первостепенных принципов и положений в теории, которые позволяют определять наиболее ценные направления работы с персоналом, содержание и методы [6]. В детских спортивных организациях создают дружескую атмосф...
  • Кадровая политика может быть открытой или закрытой. При открытой политике организация может принять потенциального сотрудника не только на низшую должность, но и на вышестоящие должности. В закрытой политике такое невозможно и потенциальный сотрудник ...
  • Кадровая политика организации должна включать в себя:
  • 1) Маркетинг персонала;
  • 2) Обучение персонала;
  • 3) Кадровый контроль;
  • 4) Политику стимулирования;
  • 5) Количественное и качественное планирование персонала.
  • Суть кадровой политики предприятия – осуществлять своевременное формулирование целей и задач и принципов в строгом соответствии со стратегией развития предприятия находить эффективные способы достижений поставленных целей, формирование трудового колле...
  • К основным задачам кадровой политики следует отнести:
  • 1) Обеспечение организации квалифицированными сотрудниками;
  • 2) Эффективное использование возможностей каждого сотрудника;
  • 3) Создание в организации условий для удовлетворения персонала своей работой;
  • 4) Поддержка и стимулирование каждого сотрудника, сохранение благоприятной и дружеской атмосферы в организации;
  • 5) Поддерживать интерес сотрудников к достижению общей цели.
  • Чтобы выполнять эти задачи необходимо грамотно использовать инструменты реализации кадровой политики такие как:
  • 1) Кадровое планирование;
  • 2) Руководство персоналом;
  • 3) Мероприятия по развитию персонала, повышению квалификации;
  • 4) Мотивация и вознаграждение.
  • На кадровую политику влияют некоторые факторы, например, внешние и внутренние факторы. Их следует учитывать, чтобы организация эффективно работала.
  • К факторам внешней среды относятся те, на которые организация повлиять никак не может, но должна их учитывать, чтобы правильно к ним приспосабливаться. К основным факторам внешней среды можно отнести:
  • 1) Трудовое законодательство;
  • 2) Ситуация на рынке;
  • 3) Научно-технический прогресс;
  • 4) Экономические условия.
  • В отличие от факторов внешней среды на факторы внутренней среды организация способна повлиять, а к ним можно отнеси:
  • 1) Цели организации;
  • 2) Стиль управления или руководства;
  • 3) Применяемые технологии и психологический климат коллектива;
  • 4) Кадровый потенциал организации.
  • В системе кадровой политики детских спортивных организаций, имеет место подбор персонала по личным качествам потенциального сотрудника [8]. В каждой организации эти критерии могут быть разные, но вот критерии в плане тренерского состава в основном оди...
  • В персонал спортивной организации входят две основные категории [9]. Это тренерский персонал и административный персонал. Административным персоналом являются управляющие, бухгалтеры, технический персонал и другие. Руководитель пытается найти сотрудни...
  • Роль тренерского персонала в спортивной организации очень важна. В первую очередь, когда родители отдают своих детей, они знакомятся с тренером, узнают его опыт работы, есть ли у него личные достижения, есть ли достижения у его подопечных и все осталь...
  • Развитие тренерского состава происходит в результате работы, тем самым увеличивается опыт их деятельности. Помимо этого тренеры могут повышать свою квалификацию, лицензию на определенных курсах. В работе тренеры мотивируются спортивными достижениями с...
  • Качество работы персонала может меняться и зависит оно от их состояния, мотивации, отношения с руководителем и коллегами. Такое состояние у сотрудников плохо сказывается на качестве их работы. В таких ситуациях руководитель должен искать компромиссы, ...
  • В системе управления персоналом необходимо разработать определенные меры, чтобы устранять такие проблемы. Руководитель должен создать условия, где сотрудник сможет высказывать свое мнение, идеи и рассчитывать на обратную связь.
  • Проблема мотивации сотрудников играет важную роль в сфере управления. Когда сотрудник работает в удовольствие, достигается положительный эффект. Руководитель должен грамотно применять инструменты стимулирования, в таком случая производительность будет...
  • Сейчас средняя заработная плата у тренеров достаточно низкая, что и представлено на рисунке 1.
  • Рисунок 1.1 – Зарплата тренера в России [10].
  • Проблема зарплаты тренеров является одной из главных проблем спортивных организаций. Начинающие организации не хотят платить хорошую зарплату тренерскому персоналу. Такая зарплата не может удовлетворять потребности квалифицированного тренерского соста...
  • В своей работе тренер использует знания разных профессий. Например, тренер выступает педагогом для ребёнка. Он должен использовать эти навыки в построении тренировочного процесса. Должен находить подход к каждому ребёнку, выстраивать с ним личностные...
  • Из этого можно сделать вывод, что кадровая политика спортивных организаций в некоторой мере является специфичной, так как в первую очередь должен иметься квалифицированный тренерский персонал, который получает хорошую заработную плату. Любой персонал ...
  • 1.4. Организация работы спортивных секций
  • Целью спортивных секций является ознакомление детей с упражнениями физической направленности, популяризация и пропаганда спорта. Занятия в спортивной секции вызывают желание у детей проявить себя среди сверстников данной секции или на различных соревн...
  • Для того чтобы работа спортивной секции имела успех стоит обратить внимание на определенные факторы. Следует грамотно проработать отбор детей в секцию и составить план занятий для разных групп в зависимости от их возрастной категории. Эти два фактора ...
  • Отбор в секцию состоит из нескольких этапов, благодаря которым на каждом из этапов отсеивается определенное количество. Ведь секция не может состоять, например, из 50 человек, в этом случае тренер не сможет уделить должное внимание всем детям и ему бу...
  • Первый этап начинается с того, что ребёнок приходит с родителями и все дают своё согласие на то, чтобы ребёнок занимался в секции. После этого необходимо предоставить тренеру выписку из медицинской карты, если у ребёнка имеются какие-либо проблемы со ...
  • 1) Проблемы с опорно-двигательным аппаратом;
  • 2) Проблемы с сердцем;
  • 3) Травмы и заболевание глаз;
  • 4) Заболевания внутренних органов;
  • 5) Хронические Заболевания.
  • Это далеко не все возможные ограничения, связанные с проблемами по здоровью. То есть самым важным пунктом во всем отборе детей в секцию является выявление его состояния здоровья. Во-первых, это нужно для того, чтобы не усугубить здоровье ребенка, а во...
  • Во втором этапе группа детей, у которой не выявлено никаких проблем со здоровьем разговаривают с тренером. Этим самым тренер знакомится с детьми, которые будут заниматься в секции. Рассказывают о себе, рассказывают о том, на какой позиции им больше н...
  • Третий и заключительный этап – это просмотр детей в режиме пробной тренировки. На этой тренировке тренер более тщательно изучает возможности детей. Смотрит и отмечает для себя, какие дети стараются, пытаются показать свои лучшие качества. Конечно, в р...
  • После прохождения всех этапов, тренер оглашает имена тех детей, которые хорошо зарекомендовали себя на пробной тренировке. Теперь они начнут заниматься в секции на постоянной основе. У кого не получилось попасть в секцию, могут попробовать придти на с...
  • Второй фактор – это план занятий. Тренерский состав сам формирует тренировочный процесс и его расписание для своих групп. Тренировочный процесс спортивной секции ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, который рассчитан на 52 недели. К ...
  • 1) Возрастная категория;
  • 2) Непрерывность тренировочного процесса;
  • 3) Цикличность тренировочного процесса;
  • 4) Правильное распределение нагрузок.
  • Первым и самым важным условием является возрастная категория. Тренер должен составить план тренировок, исходя из возрастов его групп. Это следует учитывать, потому что дети, которые пришли в секцию впервые или имеют самый младший возраст из всех групп...
  • Непрерывность тренировочного процесса означает, что тренировки должны проходить по конкретному расписанию и не должны прерываться на неопределенный срок. Расписание тренировочного процесса составляется перед началом отбора детей в секцию. Это следует ...
  • Теперь рассмотрим цикличность тренировочного процесса и правильное распределение нагрузок, они тесно связаны. В спортивных тренировках выделают несколько циклов, которые во многом похожи друг на друга и отличатся продолжительностью:
  • 1) Малые (недельные);
  • 2) Cредние (месячные);
  • 3) Большие (годичные).
  • Малые циклы представляют собой комплекс физических упражнений, которые чередуются с отдыхом и расположены в нужной последовательности. Смысл в систему малых циклов очень простой. На каждой тренировке меняется нагрузка и упражнение, всё это чередуется ...
  • Средний цикл состоит из нескольких недельных циклов. Это примерно около 5 недели. Средний цикл похож на малый цикл, но имеет некоторые отличия. В этом цикле нагрузка повышается с каждым малым циклом. То есть на первой неделе она минимальна, на второй ...
  • Большой цикл состоит из месячных циклов. Этот цикл рассчитан на длительный процесс. Методика построения большого цикла определяется, исходя из направленностей месячных циклов. Годичный цикл начинается после летнего перерыва. Первый месячный цикл назыв...
  • Когда планируешь тренировочный процесс, следует учитывать направление тренировок на определенное время, чтобы грамотно составить циклы. Нагрузка тренировочного процесса зависит не только от интенсивности самой тренировки, но и от продолжительности от...
  • Тренировка может быть групповая и индивидуальная. В групповой тренировке принимают участие все дети из секции. Индивидуальная тренировка направлена на работу с одним ребенком. Например, если в момент групповой тренировки тренер замечает, что у одного ...
  • Одной из важных вещей в тренировочном процессе является соревновательный момент. В течение какого-то времени дети тренируются и должны понимать конечную цель. В завершении тренировочного процесса должен присутствовать соревновательный момент. Это могу...
  • Общий вывод по организации работы спортивной секции можно сделать такой. Важными момента в организации работы секции являются грамотный отбор и правильно составленный план тренировочного процесса. При отборе в секцию особое внимание стоит уделить сост...
  • 2.1 Методика работы в детских спортивных секциях по футболу
  • Учебно-тренировочный процесс в детском спорте строится с привлечением широкого арсенала средств, направленных не только на развитие двигательных умений и навыков, но и на всестороннее физическое развитие, укрепление и совершенствование здоровья [13]. ...
  • Педагогический процесс подготовки игрока составляет целый комплекс знаний, который даёт возможность достижения высоких результатов посредством овладения техническим мастерством, планомерного развития физических и индивидуальных, а также морально волев...
  • Во время тренировочного процесса происходит физическое развитие детей. Совершенствование физической подготовленности происходит при выполнении соревновательных и тренировочных упражнений. Каждое из упражнений характеризуется определенным тренировочным...
  • В нашей секции будет совмещение секций профессиональной подготовки и секции для любителей. В секции профессиональной подготовки тренировочный процесс будет направлен на развитие и совершенствование детей путём определенных тренировочных занятий. В люб...
  • Секция для любителей будет существовать для детей, которые не хотят или не могут заниматься этим с профессиональной точки зрения, но хотят поиграть для себя, поддерживать свои оптимальные кондиции и свое тело в тонусе. В основном это уже будут дети бл...
  • Тренировочный процесс в любительской секции не будет проводиться с использованием высоких нагрузок. Эта секция в основном выступает досугом для детей, которые просто хотят проводить время, занимаясь своим хобби. В основном он будет состоять из определ...
  • 1) Разминка;
  • 2) Упражнения на ловкость и координацию;
  • 3) Парные и групповые упражнения;
  • 4) Беговые упражнения;
  • 5) Упражнения с мячом;
  • 6) Футбольный матч.
  • Начнем с первого пункта. Разминка – это предварительное стимулирование работоспособности спортсмена перед началом нагрузки с целью повышению общей работоспособности и возможности к быстрой мобилизации функций организма [16]. Она должна присутствовать...
  • Упражнения на ловкость нужны, например, для того, чтобы игрок мог подстроиться под мяч при неудобной позиции, смог обыграть на дриблинге своего соперника. Эти упражнения способствуют развитию двигательных навыков и снижают риск травм. Также в игре вра...
  • Бег – основное средство передвижений в футболе. В футболе используются следующие приемы бега [17]:
  • 1) Обычный бег;
  • 2) Бег спиной вперед;
  • 3) Скрестным шагом;
  • 4) Приставным шагом.
  • Беговые упражнения рассчитаны на развитие скоростных навыков. К таким упражнениям можно отнести челночный бег, бег приставным шагом, бег с захлестыванием голени, спринт на разное количество метров и многие другие. Каждый из приемов бега применятся в р...
  • Парные упражнения нужны для сплочения коллектива и при выполнении упражнений, где требуется партнер. При выполнении таких упражнений происходит понимание своих партнеров по команде, что положительно сказывается на игровом процессе. Парные упражнения м...
  • Упражнения с мячом одни из главных упражнений в тренировочном процессе, ведь не зря игра называется футбол. В прошлых этапах тоже присутствуют упражнения, где нужен мяч, но тренировочный процесс во многих упражнениях предполагает использование мяча. С...
  • В конце тренировки любительской секции дети играют в футбол. Тренер смотрит за этим и контролирует процесс, в какой-то мере выступает в роли судьи и контролирует игру в случае спорных моментов.
  • Любительская секция будет вызывать интерес тем, что дети, которые любят футбол, но не могут заниматься им профессионально, могут себе это позволить. Секция предлагает им не просто поиграть в футбол, как это делается в случае аренды поля, а перед этим...
  • Теперь рассмотрим профессиональную секцию. В этой секции уклон направлен на развитие и совершенствование детей в данном виде спорта. Отличие профессиональной секции от любительской заключается в том, что в профессиональной секции более серьезный трени...
  • В теории физического воспитания принято выделять младший школьный возраст (7-10 лет), средний или подростковый школьный (11-15 лет), а также старший или юношеский возраст (16-18 лет) [19]. В нашей секции формирование групп в секции будет отличаться. Г...
  • 1) Дошкольная группа;
  • 2) Младшая группа;
  • 3) Средняя группа;
  • 4) Взрослая группа.
  • Дошкольная группа будет состоять из детей в возрасте от 5 до 7 лет. Возраст детей в младшей группе от 8 до 11 лет. Средняя группа будет состоять из детей в возрасте от 12 до 15 лет. Возраст взрослой группы от 16 до 18 лет. Как происходит набор в групп...
  • Каждая группа будет иметь свои определенные задачи, которые будут отличаться. Это зависит от физического и умственного развития детей в силу их возраста. Подготовительная группа не сможет выполнять упражнения с большой нагрузкой, а взрослую группу не ...
  • Начнем с первой группы. В дошкольной группе тренировочный процесс будет состоять из обучения детей начальных аспектов игры в футбол, становления правильной техники, укрепления организма и здоровья, изучение правил игры в футбол. В дошкольной группе пр...
  • Занятия с младшей группой немного отличаются в плане их подготовки от дошкольной группы. Возраст младшей группы от 8 до 11 лет. В таком возрасте детям следует давать упражнения с большей нагрузкой, чем в дошкольной группе, так как в период прохождения...
  • Рассмотрим методику тренировочного процесса в средней группе. Возраст средней группы от 12 до 15 лет. К этому времени организм достаточно сформировался и приспособился к тренировочному циклу. За время прохождения тренировочного цикла в дошкольной и мл...
  • 1) Прессинг при потере мяча на чужой половине поля;
  • 2) Быстрая смена построения атаки;
  • 3) Отработка комбинаций, когда команда имеет численное превосходство над соперником в момент атаки или контратаки;
  • 4) Действие защитников в момент контратаки команды соперника;
  • 5) Отработка комбинаций розыгрыша штрафного у ворот соперника или отработка обороны ворот при штрафном соперника.
  • После прохождения тренировочного цикла команда группы учувствует в соревнованиях. Благодаря этому тренер определяет, как его игроки справляются с поставленными задачами, получается ли применять элементы тактики, отработанные во время тренировок. Мотив...
  • И последняя группа – это взрослая. В этой группе происходит серьезная работа, как со стороны тренеров, так и со стороны игроков, ведь это последняя группа в спортивной секции. Задачи тренерского состава заключаются в подготовке игроков к их максимальн...
  • В заключении хочется сказать, что методика подготовки детей в каждой спортивной секции отличается и зависит это не только от тренерского состава. Иногда у руководителя в приоритете могут быть другие цели в спортивной школе, например, коммерческие цел...
  • В профессиональной секции всё сильно отличается. Игроки распределяются по группам в зависимости от их возраста. На основе этого тренерский состав составляет тренировочный цикл, учитывая возраст детей и их физические возможности. От грамотного составле...
  • 2.2. Подбор тренерского персонала в детских спортивных секциях по футболу
  • Тренер является одним из основных субъектов физической культуры и спорта в целом и футбола в частности [20]. Тренер имеет определяющие значение в подготовке молодых футболистов. Руководителю нужно ответственно подойти к поиску персонала, особенно трен...
  • Ели руководитель организации ранее никогда не занимался поиском и подбором персонала, то он все равно в курсе, что наиболее логичным и рациональным способом является обращение к кадровым агентствам [22]. Этот способ наиболее затратный, поэтому к нему ...
  • Только руководитель может принимать решение, какой персонал ему подходит. Он сам выбирает, кто будет заниматься подбором, какими методами пользоваться и какими качествами потенциальные сотрудники должны обладать. Руководитель определяет, какой численн...
  • Потенциальных сотрудников выбирают исходя из определенных требований, которые в приоритете у организации. К таким требованиям могут относиться:
  • 1) Опыт работы в данной сфере;
  • 2) Наличие образование или лицензии в данной сфере;
  • 3) Умение работать в коллективе;
  • 4) Мотивация сотрудника работать в данной организации.
  • Конечно, то не все требования при поборе персонала. У каждой организации они свои. Это те требования, которые присутствуют в большинстве организаций.
  • Тренерский персонал отличается от обычных сотрудников и требования к нему тоже отличаются. От работы тренеров в спортивной организации зависит успех этой организации, развитие и достижения детей. Тренерский состав проходит серьезный отбор, где учитыва...
  • 1) Создание условий для занятий спортом;
  • 2) Формирование здорового образа жизни;
  • 3) Дать возможность принимать участие на соревнованиях;
  • 4) Обеспечить подготовку, при которой у детей будет совершенствование полученных или приобретенных навыков.
  • При выборе тренера в первую очередь стоит узнать имеется ли соответствующая лицензия. Необходимо иметь лицензию категории «Д». Лицензия категории «Д» выдается при наличии среднего образования и позволяет тренировать детско-юношеские команды. Лицензия...
  • После этого нужно узнать, каким опытом обладает тренер, работал ли он с детьми, что очень важно. Ведь это является основополагающим в его работе. Если тренер уже работал, можно узнать о нем с помощью отзывов. При условии найма тренера-новичка, если он...
  • В детской спортивной секции тренер выступает для детей еще в роли педагога и психолога. Он должен учитывать особенности каждого ребенка, должен учить их справляться с трудностями. Все дети разные и к кому-то нужен один подход, а к кому-то другой, но...
  • При выборе тренера стоит узнать о его методике построения тренировочного процесса в зависимости от возрастной категории. Тренер должен учитывать возрастные возможности детей и составлять тренировочный цикл, опираясь на это. Если методика тренера не по...
  • Процесс подбора тренерского персонала достаточно сложный, чтобы выбрать подходящего тренера стоит обратить внимание на конкретные требования:
  • 1) Имеется ли соответствующая лицензия;
  • 2) Наличие опыта работы;
  • 3) Умение ладить и находить контакт с детьми, оказывать на них воспитательное и психологическое воздействие;
  • 4) Какая методика тренировочного цикла у тренера в соответствии с возрастной категорией детей.
  • На мой взгляд, эти требования являются основными при выборе тренерского персонал. Все остальные требования либо взаимосвязаны с основными, либо исходят из них.
  • Тренер является ключевой фигурой в спортивной организации. От него зависит успех этой организации, поэтому руководитель должен очень ответственно подойти к вопросу выбора тренерского персонала. В таких ситуациях не должны пересекаться личные вопросы, ...
  • 2.3. Проблемы, связанные с детским футболом в России
  • После проведения в нашей стране чемпионата Мира по футболу интерес к этому спорту увеличился, как и количество желающих детей попасть в секции. Правда, некоторые проблемы в детском футболе всё равно остались. Основными проблемами можно назвать:
  • 1) Отбор в спортивные секции;
  • 2) Психологическое давление на детей;
  • 3) Высокие нагрузки;
  • 4) Неправильная методика обучения.
  • Отбор в спортивные секции везде происходит по-разному в плане структуры просмотра детей. Где-то упражнения одной направленности, где-то другой, с этим всё хорошо, но сейчас речь не об этом. Наверное, ни для кого не является секретом, что в нашем спорт...
  • Деятельность, связанная со спортом, подразумевает извлечение огромной прибыли и благодаря этому является столь привлекательной. Обращение к этой проблеме обусловлено не столько колоссальным экономическим ущербом от преступлений в спортивной сфере, ско...
  • Психологическое давление на детей обусловлено тем, что тренеру нужен результат. Какие-то из них просто требовательны, а кто-то хочет показать себя и уйти на повышение и тренировать не детей в секции, а молодежную команду футбольного клуба, но для этог...
  • Ещё одной проблемой является неправильное распределение нагрузок. Интегральным показателем нагрузки игры специалисты признают частоту сердечных сокращений [24]. Во многих секциях делают ставку на результат, а не обучение детей. Из этого следуют высоки...
  • Проблема неправильной методики обучения пересекается с проблемой нагрузок. У нас спортивные школы и секции выпускают однотипных игроков, больше делая уклон на похожие по типу направления. Это означает, что большинство детей у нас похожи друг на друга ...
  • Рисунок 2.1 – 5 лучших игроков РПЛ-2020/21 по проценту успешных обводок [25].
  • В составе пяти лучших игроков по проценту успешных обводок в нашей лиге присутствуют только легионеры. Легионер – игрок клуба, не имеющий гражданства страны, в национальном чемпионате которой он участвует [26]. Этот пример доказывает вышесказанное. Бо...
  • Также стоит добавить, что проблемы эти связны не только с этими причинами, но и с финансированием детского спорта в целом. Спортивные секции, которые базируются не в крупных городах, имеют недостаточное финансирование. У них может быть плохое качество...
  • В заключении к этому хочется добавить, что проблемы существую везде, и спортивные организации не являются исключением. Что-то нельзя исправить сразу во всех секциях, всё это будет зависеть только от руководства и тренерского состава. Ситуация с финанс...
  • 2.4. Проблемные вопросы, возникающие в осуществлении кадровой политики
  • Кадровая политика в спортивной сфере требует пристального внимания. От спортивных секций зависит популяризация спорта. Нужно быть заинтересованным в развитии тренера, повышать его квалификацию за счет определенных курсов и создать благоприятные услови...
  • Одна из проблем это отношение к развитию сотрудников. Работодатель может быть заинтересован в повышении квалификации или прохождению курсов его работниками, но он не обеспечивает эту отрасль финансами. Когда работаешь тренером очень важно совершенство...
  • Другой проблемой можно назвать чрезмерное влияние руководителя на работу своих сотрудников. Например, руководителю не следует вмешиваться в составление тренировочного цикла и расписания. Если руководитель нанял тренерский состав, опираясь на все необх...
  • Ещё одним пример из этой области можно назвать процесс отбора детей в секцию. При процессе отбора детей в секцию только тренерский состав определяет, кто прошел отбор, а кто нет. Никакого постороннего вмешательство или навязывания со стороны начальств...
  • Ещё одной проблемой спортивных секций является невозможность карьерного роста. Карьерный рост – это расширение полномочий и ответственности сотрудника, движение вверх, переход с одного уровня управления на другой [27]. Любой сотрудник стремить продвин...
  • Вывод можно сделать такой, в коллективе стоит всегда поддерживать хороший климат. Руководителю стоит находиться в хороших отношениях с сотрудниками, оказывать содействие на их профессиональное развитие, самому проявлять инициативу в этом направлении и...
    • 3.2. Описание и анализ организационной структуры организации
    • 3.3. Анализ внешней макросреды организации
    • После проведения PEST-анализ необходимо провести анализ возможностей и угроз. Возможностями можно назвать те факторы, которые могут поспособствовать развитию колледжа, а угрозой являются те факторы, которые могут каким-либо способом препятствовать раз...
    • Таблица 3.2 – Возможности и угрозы
    • 3.4. Анализ внешней микросреды организации
  • Текущие затраты по проекту составляют:
  • 1) По первому проекту – 9448000 рублей в год;
  • 2) По второму проекту – 7476000 рублей в год;
  • 3) По третьему проекту – 10214000 рублей в год.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • В данной магистерской диссертации была изучена организация работы спортивных организаций и кадровая стратегия, были выявлены некоторые проблемы, предложены мероприятия по устранению проблем и усовершенствованию кадровой стратегии. Так как в данном исс...
  • В спортивных организациях руководитель должен грамотно выстроить кадровую стратегию и четко организовать систему работы, все это будет способствовать развитию организации и ее сотрудников.
  • Основные изменения были внесены в работу тренерского персонала и в организацию работы секций, так как схема работы в любительской и профессиональной секции сильно отличается по построению тренировочного процесса.
  • В ходе работы над магистерской диссертацией была достигнута следующая цель: исследование и разработка кадровой стратегии, методов организации работы в спортивной школе по футболу.
  • Были решены следующие задачи:
  • Рассматривались три проекта:
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics