Детальная информация

Название: Совершенствование обслуживания корпоративных клиентов банка на основе интеллектуального анализа данных: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.04.05_06 «Управление данными в цифровой организации»
Авторы: Пестрякова Мария Вадимовна
Научный руководитель: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинное обучение; архитектура сервисов; банковский сектор; цифровые продажи; классификация; микросервисная архитектура; service architecture; banking sector; digital sales; classification; microservice architecture
УДК: 004.85
ББК: 65.262.10
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4023
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18530

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Совершенствование обслуживания корпоративных клиентов банка на основе интеллектуального анализа данных». Целью исследования является разработка цифрового сервиса и применение технологий интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов. Исследование выполнялось на базе организации банковской сферы. Предмет ВКР: архитектура цифровых сервисов. Методы исследования: системный анализ, методы моделирования архитектуры сервисов, машинное обучение, метод классификации, методы оценки эффективности внедрения сервисов. Основные результаты исследования: - выявлены проблемные места в деятельности банка в рамках цифровых продаж; - выявлены и сформулированы требования к микросервису; - проведен анализ корпоративных клиентов с помощью технологий машинного обучения; - сформулированы критерии оценки работы сервиса и проектной команды; - разработана архитектура цифрового сервиса; - проведена оценка от внедрения минимальной версии продукта; - определены перспективы развития цифрового сервиса. Область применения результатов ВКР - применение результатов работы для выявления наиболее релевантного рекламного предложения корпоративным клиентам банка. Научной новизной исследования является разработка сервиса для цифровых продаж для корпоративных клиентов. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего развития исследования. Полученные результаты обладают признаками научной новизны.

Theme of the master's thesis: «Improving the bank’s corporate customer service based on Data Mining». The purpose of the research is development of digital service and application of data mining technologies to improve corporate customer service. The study was carried out on the basis of organization of the banking sector. The subject of the thesis: Architecture of digital services. Research methods: machine learning, classification method, methods for evaluating the effectiveness of implementation by methods of technical and economic analysis. The main results of the study: - Identified problematic areas in the bank's activities in the framework of digital sales; - The requirements for the microservice are identified and formulated; - The analysis was carried out using machine learning technologies; - The criteria for evaluating the work of the service and the project team are formulated; - The architecture of the digital service has been developed; - The evaluation of the implementation of the minimum version of the product was carried out; - The prospects for the development of digital service have been determined. Scope of results: The aim is to apply the results of the work to identify the most relevant advertising offer to corporate clients of bank. The scientific novelty of research is the development of a digital sales service for corporate clients.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined. Prospects and directions for further development of the study are grounded. The results obtained have signs of scientific novelty.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика