Details

Title: Транзитные перевозки из КНР в страны ЕС через территорию РФ (характеристика, перспективы, выбор маршрутов): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Creators: Хэй Сяоян
Scientific adviser: Дуболазов Виктор Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Логистика; китай; европейский союз; один пояс - один путь; грузовые поезда китай - европа; china; european union; one belt and one road; china-europe freight trains
UDC: 658.7
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4093
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\18545

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является анализ торговля и грузоперевозки между КНР и ЕС, понимать факторы, влияющие на транспортировку товаров, и выбирать разумные виды и маршруты грузоперевозок. Исследование выполнялось на базе по данным отчета главного таможенного управления Китая анализ грузоперевозок КНР и ЕС. Предмет исследования: торговля транспортировка различных товаров между Китаем и ЕС. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод  аналогий, прогнозирование, сбор и обработка данных, инфографика. Основные результаты исследования: - обоснован на основании возможности железнодорожных перевозок между КНР и ЕС через территорию РФ в рамках политики «один пояс, один путь»; - предложен разумные способы транспортировки и маршруты транспортировки; - уточнено будущее направление развития грузовых перевозок между КНР и ЕС. Область применения результатов ВКР: (все виды грузоперевозок между КНР и ЕС. Научной новизной исследования является исследование доказывает преимущества и недостатки железнодорожного транспорта из КНР в ЕС через территорию России по сравнению с традиционным морским транспортом. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

the title of the master graduate qualification work: transit traffic from China to the EU countries through the territory of the Russian federation (characteristics, prospects, choice of routes). The aim of the study is analyze trade and freight between the prc and the EU, understand the factors affecting the transportation of goods, and choose reasonable types and routes of freight. The study was carried out on the basis of according to the report of the general administration of customs of china analysis of China-EU cargo transportation.research subject: trade transportation of various goods between china and the eu. Research methods: general scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, forecasting, data collection and processing, infographics. The main results of the study: - justification the basis of the possibility of rail transportation between china and the eu through the territory of the russian federation within the framework of the "one belt, one road" policy; - offering reasonable transportation methods and transportation routes; - updating the future direction of development of freight traffic between china and the eu.application field: all kinds of cargo transportation between China and EU. The scientific novelty of the study is proves the advantages and disadvantages of rail transport from China to the EU through russia compared to traditional maritime transport. Conclusions: the tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. the results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined. The title of the master graduate qualification work: Transit traffic from China to the EU countries through the territory of the Russian Federation (characteristics, prospects, choice of routes). The aim of the study is analyze trade and freight between the PRC and the EU, understand the factors affecting the transportation of goods, and choose reasonable types and routes of freight. The study was carried out on the basis of according to the report of the General Administration of Customs of China analysis of China-EU cargo transportation. Research subject: Trade transportation of various goods between China and the EU. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, forecasting, data collection and processing, infographics. The main results of the study: - justification  n the basis of the possibility of rail transportation between China and the EU through the territory of the Russian Federation within the framework of the "One Belt, One Road" policy; - offering reasonable transportation methods and transportation routes; - updating the future direction of development of freight traffic between China and the EU. Application field: All kinds of cargo transportation between China and EU. The scientific novelty of the study is proves the advantages and disadvantages of rail transport from China to the EU through Russia compared to traditional maritime transport. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ КНР В СТРАНЫ ЕС ЧЕРЕЗ ТЕРР
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER MASTER’S DISSERTATION
  • TRANSIT TRAFFIC FROM CHINA TO THE EU COUNTRIES THR
  • Институт промышленного менеджмента, экономики и то
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ КНР И ЕС.
    • 1.1 Китайские и европейские торговые продукты и да
      • 1.1.1Данные о торговле между Китаем и ЕС с 2014 по
      • 1.1.2 Основные импортные и экспортные товары между
    • 1.2 Объем торговли между Китаем и Россией
    • 1.3 Политика, влияющая на торговлю между Китаем и
      • 1.3.1 Антидемпинговая политика
      • 1.3.2 Компенсационная политика
      • 1.3.3 Защита зеленой торговли
    • 1.4 Влияние коронавируса на торговлю между Китаем
      • 1.4.1 Влияние коронавируса на торговлю ЕС
      • 1.4.2 Влияние коронавируса на торговлю КНР
      • 1.4.3 Положительное влияние коронавируса на торгов
    • 1.5 Торговые тенденции между Китаем и ЕС в рамках
      • 1.5.1 Что такое «Один пояс, один путь»
      • 1.5.2 Влияние «Один пояс, один путь» на торговлю м
    • 1.6 Влияние выхода Великобритании из ЕС на торговл
      • 1.6.1 Влияние выхода Великобритании из ЕС на торго
      • 1.6.2 Влияние выхода Великобритании из ЕС на торго
    • 1.7 Торговые тенденции Китая и ЕС под влиянием тор
      • 1.7.1 Причины торговой войны между Китаем и США
      • 1.7.2 Влияние торговой войны между Китаем и США на
      • 1.7.3 Влияние торговой войны между Китаем и США на
    • 1.8 Влияние специальных военных операцией
  • 2.ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ИЗ КНР В СТРАНЫ ЕС ЧЕРЕЗ ТЕРР
    • 2.1 История логистики
      • 2.1.1 История логистики Китая
    • 2.2 Морская перевозка между КНР и ЕС
      • 2.2.1 Морского соглашения между Китаем и ЕС
      • 2.2.2 Традиционные китайские маршруты доставки в Е
      • 2.2.3 Развитие арктических маршрутов
      • 2.2.4 Тенденция цены морских перевозок
      • 2.2.5 Грузооборот крупнейших портов Китая и Европы
      • 2.2.6 Влияние российских специальных военных опера
    • 2.3 Железно-дорожная перевозка между КНР и ЕС
      • 2.3.1 Данные о работе грузовых поездов Китай-Европ
      • 2.3.2 Влияние развития грузовых поездов Китай-Евро
      • 2.3.3 Проблемы, которые все еще существуют в желез
      • 2.3.4 Влияние Российскых специальных военных опера
    • 2.4 Авиационная перевозка между КНР и ЕС
      • 2.4.1 Основные виды авиационного транспорта
      • 2.4.2 Преимущества и недостатки авиаперевозок
    • 2.5 Дорожная перевозка между КНР и ЕС
      • 2.5.1 Маршрут международуного автомобильного перев
      • 2.5.2 Стоимости и требования автомобильных перевоз
      • 2.5.3 Международная транспортная конвенция
      • 2.5.4 Преимущества и недостатки автомобильного тра
      • 2.6.1 Влияние эпидемии на международную экспресс-д
      • 2.6.2 Влияние российских специопераций на междунар
  • 3.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МАРШРУТА. СОСТАВ
    • 3.1 Текущая ситуация и решения логистической отрас
      • 3.1.1 Проблемы и меры противодействия железнодорож
      • 3.1.2 Проблемы и меры противодействия автомобильны
      • 3.1.3 Проблемы и меры противодействия морским пере
      • 3,1,4 Проблемы и меры противодействия авиационным
    • 3.2 Политика, влияющая на будущее китайско-европей
      • 3.2.1 Политика в отношении судоходства Китай-Европ
      • 3.2.2 Политика, влияющая на будущие воздушные пере
    • 3.3 Анализ транспортных расходов и выбор подходящи
    • 3.4 Предположения о будущем Китайско-европейской л
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics