Детальная информация

Название: Исследование синхронизатора коробки передач: выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.04.01_14 «Интеллектуальные конструкторско-технологические разработки триботехнического назначения»
Авторы: Тан Цзяяо
Научный руководитель: Тарасенко Елена Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Коробки передач; синхронизатор; сцепление; synchronizer; clutch
УДК: 621.833.65
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 15.04.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-4127
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18378

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы «Исследование синхронизатора коробки передач». Работа посвящена повышению долговечности синхронизатора коробки передач за счет изменения его конструктивных параметров. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Выполнить расчет сцепления и 5 ступенчатой коробки передач автомобиля (Dongfen 1020L72DB). 2. Оценить влияние различных конструкционных материалов на геометрические параметры синхронизатора. 3. Определить зависимость ширины кольца трения от допускаемого давления при различных углах наклона. 4. Провести исследования зависимости эквивалентные напряжений от геометрических характеристик синхронизатора на 3D моделях. 5. Представить вариант изготовления ступицы скользящей муфты 5 ступени коробки передач. В работе представлена классификация синхронизаторов, выполнены расчеты сцепления, коробки передач. Исследованы параметры конусного синхронизатора, определены эквивалентные напряжения в зависимости от угла наклона конуса. Расчеты выполнены с использованием программы Компас и Origin.

The theme of the final qualifying work is "Research of the gearbox synchronizer". The work is devoted to increasing the durability of the gearbox synchronizer by changing its design parameters. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Perform calculation of clutch and 5 speed gearboxes of car (Dongfen 1020L72DB). 2. Evaluate the influence of various structural materials on the geometrical parameters of the synchronizer. 3. Determine the dependence of the width of the friction ring on the allowable pressure at various angles of inclination. 4. Conduct research on the dependence of equivalent voltages on the geometric characteristics of the synchronizer on 3D models. 5. Provide a manufacturing option for the hub of the sliding clutch of the 5th stage of the gearbox. The work presents the classification of synchronizers, calculations of the clutch, gearbox. The parameters of the cone synchronizer are investigated, the equivalent stresses are determined depending on the angle of inclination of the cone. The calculations were made using the Compass and Origin programs.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика