Детальная информация

Название: Возможности использования игровых технологий при обучении английскому языку учащихся 5-9 классов с ограниченными возможностями здоровья.: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Сцибло Мария Николаевна
Научный руководитель: Дашкина Александра Игоревна
Другие авторы: Воронцова Евгения Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: педагогические инновации; современный урок; современные технологии обучения; игровые технологии; дети с ограниченными возможностями здоровья; pedagogical innovations; modern lesson; modern learn-ing technologies; game technologies; children with limited health opportunities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-611
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16605

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность понятий технологии обучения, игровые технологии, современный урок и ограниченные возможности здоровья учащихся. Рассмотрены различные виды психофизических особенностей детей подросткового возраста. Подобраны игры в рамках игро-вых технологий для уроков английского языка в 5 классе. Проведен анализ эффективности использования игровых технологий на уроках английского языка в 5 классе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по-средством сравнения данных диагностик до и после проведения серии уроков. Разработаны методические рекомендации по использованию игровых технологий обучения на уроках английского языка для учащихся с ОВЗ.

This work outlines the essence of the concepts of learning technology, gaming technology, modern lesson and limited health opportunities for pupils. Various types of psychophysical characteristics of adolescent children are considered. Games were selected within the framework of gaming technologies for English lessons in the 5th grade. An analysis of the effectiveness of the use of gaming technologies in English lessons in the 5th grade for pupils with disabilities was carried out by comparing diagnostic data before and after a series of lessons. Methodological recommendations have been developed on the use of gaming learning technologies in English lessons for pupils with disabilities.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ
    • 1.1 Особенности современного урока английского языка
    • 1.2 Сущность понятия «технология обучения». Основные характеристики педагогических технологий
    • 1.3 Современные технологии обучения английскому языку
    • 1.4 Возрастные особенности обучающихся с ОВЗ
      • 1.4.1 Особенности психофизического развития детей с ОВЗ
      • 1.4.2 Особенности психофизического развития у глухих, слабослышащих, позднооглохших подростков
      • 1.4.3 Особенности психофизического развития у слепых, слабовидящих, поздноослепших подростков
      • 1.4.4 Особенности психофизического развития подростков с ТНР
      • 1.4.7 Особенности психофизического развития у подростков с умственной отсталостью
      • 1.4.8 Особенности психофизического развития подростков, имеющих сложные дефекты
    • 1.5 Игровые технологии обучения английскому языку для обучающихся с ОВЗ
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
  • ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
    • 2.1 Описание процедуры исследования
    • 2.2 Результаты констатирующего исследования
    • 2.3 План работы с использованием игровых технологий обучения
    • 2.2 Анализ результатов проведенного исследования
    • 2.3 Методические рекомендации по использованию игровых технологий обучения английскому языку в средней школе ОВЗ
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ГЛОССАРИЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика