Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе изложена сущность понятий технологии обучения, игровые технологии, современный урок и ограниченные возможности здоровья учащихся. Рассмотрены различные виды психофизических особенностей детей подросткового возраста. Подобраны игры в рамках игро-вых технологий для уроков английского языка в 5 классе. Проведен анализ эффективности использования игровых технологий на уроках английского языка в 5 классе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по-средством сравнения данных диагностик до и после проведения серии уроков. Разработаны методические рекомендации по использованию игровых технологий обучения на уроках английского языка для учащихся с ОВЗ.
This work outlines the essence of the concepts of learning technology, gaming technology, modern lesson and limited health opportunities for pupils. Various types of psychophysical characteristics of adolescent children are considered. Games were selected within the framework of gaming technologies for English lessons in the 5th grade. An analysis of the effectiveness of the use of gaming technologies in English lessons in the 5th grade for pupils with disabilities was carried out by comparing diagnostic data before and after a series of lessons. Methodological recommendations have been developed on the use of gaming learning technologies in English lessons for pupils with disabilities.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ С ОВЗ
- 1.1 Особенности современного урока английского языка
- 1.2 Сущность понятия «технология обучения». Основные характеристики педагогических технологий
- 1.3 Современные технологии обучения английскому языку
- 1.4 Возрастные особенности обучающихся с ОВЗ
- 1.4.1 Особенности психофизического развития детей с ОВЗ
- 1.4.2 Особенности психофизического развития у глухих, слабослышащих, позднооглохших подростков
- 1.4.3 Особенности психофизического развития у слепых, слабовидящих, поздноослепших подростков
- 1.4.4 Особенности психофизического развития подростков с ТНР
- 1.4.7 Особенности психофизического развития у подростков с умственной отсталостью
- 1.4.8 Особенности психофизического развития подростков, имеющих сложные дефекты
- 1.5 Игровые технологии обучения английскому языку для обучающихся с ОВЗ
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ
- 2.1 Описание процедуры исследования
- 2.2 Результаты констатирующего исследования
- 2.3 План работы с использованием игровых технологий обучения
- 2.2 Анализ результатов проведенного исследования
- 2.3 Методические рекомендации по использованию игровых технологий обучения английскому языку в средней школе ОВЗ
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ГЛОССАРИЙ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Usage statistics
Access count: 14
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |