Details

Title Формирование и совершенствование грамматических навыков обучающихся посредством реализации метода mind-mapping: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Ахвердиева Фидан Асефовна
Scientific adviser Дашкина Александра Игоревна
Other creators Воронцова Евгения Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интеллект-карты; метод mind-mapping в обучении английскому языку; грамматические навыки; формирование и совершенствование грамматических навыков; intelligence map; mind-mapping as a method in teaching english; grammar skills; formation and improvement of grammar skills
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-613
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16596
Record create date 5/27/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная исследовательская работа рассматривает грамматические навыки и грамотный путь их формирования и совершения. В теоретическом материале определено понятие интеллект-карты и описана ее структура. Рассмотрены опыты применения метода интеллект-карт в педагогике. Выявлены особенности применения метода mind-map в обучении английскому языку, при формировании различных видов речевой деятельности. Разработаны модели интеллект-карт, способствующих формированию и совершенствованию грамматических навыков. Разработан и описан методический материал для проведения эксперимента. Описано исследование эффективности применения ментальных карт на уроках английского языка в 5 классах. Проведен анализ данных, полученных в ходе текущего и контрольного исследования. Разработаны методические рекомендации по реализации метода интеллект-карт на уроках английского языка в процессе совершенствования и формирования грамматических навыков.

This research considers grammatical skills and a competent way of their formation and accomplishment. The theoretical material defines the concept of a mind map and describes its structure. The experience of using the method of mind maps in pedagogy is considered. The features of the application of the mind-map method in teaching English, in the formation of various types of speech activity, are revealed. Models of mind maps have been created that contribute to the formation and improvement of grammatical skills. Methodological material for the experiment are developed and described. A study of the effectiveness of the use of mental maps in English lessons in 5 grades is described. An analysis of the data obtained during the current and control studies was carried out. Methodological recommendations have been developed for the implementation of the mind map method in English lessons in the process of improving and developing grammatical skills.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 15 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics