Details

Title: Особенности организации обучения диалогической речи на уроках английского языка у школьников с СДВГ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Мухина Анастасия Алексеевна
Scientific adviser: Володарская Елена Борисовна
Other creators: Воронцова Евгения Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гиперактивный ребенок; синдром дефицита внимания с гиперактивностью; планирование урока; диалогическая речь; урок английского языка; hyperactive child; hyperactivity and attention disorder syndrome; lesson planning; dialogic speech; english lesson
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-615
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16597

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе был проведен анализ методов организации диалогической речи у учеников с СДВГ на всех этапах их обучения в школе. Также был подробно изучен процесс возникновения симптомов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) у детей школьного возраста. Приведена подробная характеристика основных симптомов, которая соотнесена в соответствии с этапами обучения таких детей в школе. В работе отражены способы и примеры коррекции симптоматических проявлений данного синдрома в рамках школьного урока по английскому языку при обучении диалогической речи.

The analysis of the methods of organizing pupil’s dialogues of all stage of schooling is given in this work. Also, the process of occurrence of symptoms of attention deficit hyperactivity disorder (ADHD) in school-age children is described in detail. A detailed description of the main symptoms, which is correlated in accordance with the stages of schooling, is given in the work. It also reflects the methods and examples of correction of this syndrome within the framework of a school lesson.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics