Details

Title: Специфика обучения иноязычной лексике учащихся с ограниченными возможностями здоровья в средней школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators: Шугаева Диана Флоридовна
Scientific adviser: Иванова Екатерина Аркадьевна
Other creators: Воронцова Евгения Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дети с задержкой развития; обучение лексике в средней школе; адаптированная образовательная программа; коррекционная педагогика; педагогическое сопровождение детей vii вида; методические рекомендации; федеральный государственный образовательный стандарт; children with related development; vocabulary teaching in secondary school; adapted educational program; correctional pedagogy; pedagogical support for children of type vii; methodological recommendations; federal state educational standard
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-620
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16598

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены и проанализированы основы обучения лексике детей с ограниченными возможностями здоровья в средней общеобразовательной школе, а так же разработаны адаптированные упражнения для формирования лексических навыков у учащихся 8 класса для детей с ограниченными возможностями здоровья.

In this paper, the basics of teaching vocabulary to children with disabilities in a secondary school are considered and analyzed, as well as adapted exercises for the formation of lexical skills in students of the 8th grade for children with disabilities are developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics