Details
Title | Специфика обучения иноязычной лексике учащихся с ограниченными возможностями здоровья в средней школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Шугаева Диана Флоридовна |
Scientific adviser | Иванова Екатерина Аркадьевна |
Other creators | Воронцова Евгения Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | дети с задержкой развития; обучение лексике в средней школе; адаптированная образовательная программа; коррекционная педагогика; педагогическое сопровождение детей vii вида; методические рекомендации; федеральный государственный образовательный стандарт; children with related development; vocabulary teaching in secondary school; adapted educational program; correctional pedagogy; pedagogical support for children of type vii; methodological recommendations; federal state educational standard |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-620 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\16598 |
Record create date | 5/27/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрены и проанализированы основы обучения лексике детей с ограниченными возможностями здоровья в средней общеобразовательной школе, а так же разработаны адаптированные упражнения для формирования лексических навыков у учащихся 8 класса для детей с ограниченными возможностями здоровья.
In this paper, the basics of teaching vocabulary to children with disabilities in a secondary school are considered and analyzed, as well as adapted exercises for the formation of lexical skills in students of the 8th grade for children with disabilities are developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 12
Last 30 days: 0