Details

Title Специфика обучения иноязычной лексике учащихся с ограниченными возможностями здоровья в средней школе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Creators Шугаева Диана Флоридовна
Scientific adviser Иванова Екатерина Аркадьевна
Other creators Воронцова Евгения Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects дети с задержкой развития; обучение лексике в средней школе; адаптированная образовательная программа; коррекционная педагогика; педагогическое сопровождение детей vii вида; методические рекомендации; федеральный государственный образовательный стандарт; children with related development; vocabulary teaching in secondary school; adapted educational program; correctional pedagogy; pedagogical support for children of type vii; methodological recommendations; federal state educational standard
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-620
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16598
Record create date 5/27/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены и проанализированы основы обучения лексике детей с ограниченными возможностями здоровья в средней общеобразовательной школе, а так же разработаны адаптированные упражнения для формирования лексических навыков у учащихся 8 класса для детей с ограниченными возможностями здоровья.

In this paper, the basics of teaching vocabulary to children with disabilities in a secondary school are considered and analyzed, as well as adapted exercises for the formation of lexical skills in students of the 8th grade for children with disabilities are developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics