Details

Title: Разработка стратегии развития предприятия (на примере СПАО «РЕСО – Гарантия»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Дьяконов Артем Михайлович
Scientific adviser: Дуболазова Юлия Андреевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: страхование; страховая компания; страховой рынок; стратегия; разработка стратегии; insurance; insurance company; insurance market; strategy; strategy development
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-771
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\17697

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии развития предприятия (на примере СПАО «РЕСО-Гарантия»). Целью данной работы является анализ основных показателей, характеризующих финансовое состояние страховой компании и разработка оптимальной стратегии развития ООО «РЕСО-Гарантия». Для выполнения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Рассмотрение методологических основ разработки стратегии предприятия. 2. Проведение анализа рынка страховых компаний для выбора оптимальной. 3. Выделение проблем и обозначение проекта-решения. Объектом исследования является Страховое публичное акционерное общество «РЕСО-Гарантия». Предметом исследования является рынок страховых компаний России на примере ООО «РЕСО-Гарантия». Методы исследования: статистический, графический, аналитический. В результате была проанализирована текущая ситуация на рынке страхования, проведены расчеты страховых премий, страховых взносов, страховых договоров и основных показателей, характеризующих финансовое состояние страховой компании. На основании проведенных исследований была разработана оптимальная стратегия развития предприятия. Соответственно, разработана стратегия укрепления на рынке страховых компаний за счет улучшения репутации. так как СПАО «РЕСО-Гарантия» работает на сформировавшемся рынке и данной компании требовалось повышение лояльности потребителей, расширение клиентской базы и укрепление позиций в рейтинге.

Topic of the final qualification work: "Development of an enterprise development strategy (on the example of RESO-Garantiya PJSC"). The purpose of this work is to analyze the main indicators characterizing the financial condition of the insurance company and to develop an optimal development strategy for RESO-Garantiya LLC. To achieve this goal, the following tasks were performed: 1. Consideration of the methodological foundations for developing an enterprise strateg. 2. Carrying out an analysis of the market of insurance companies to select the optimal one. 3. Isolation of problems and designation of the project-solution. The object of the study is the Insurance Public Joint Stock Company "RESO-Garantiya". The subject of the research is the market of insurance companies in Russia on the example of RESO-Garantia LLC. Research methods: statistical, graphic, analytical. As a result, the current situation in the insurance market was analyzed, insurance premiums, insurance premiums, insurance contracts and key indicators characterizing the financial condition of an insurance company were calculated. Based on the research, an optimal strategy for the development of the enterprise was developed. Accordingly, a strategy has been developed to strengthen insurance companies in the market by improving their reputation. since RESO-Garantia PJSC operates in an established market and this company needed to increase consumer loyalty, expand its customer base and strengthen its position in the rating.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics