Details

Title: Формирование стратегии развития предприятия в условиях цифровизации (на примере «ООО Балтика»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Бережнов Сергей Егорович
Scientific adviser: Сулоева Светлана Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; цифровизация; рынок пивоваренных компаний; методы оценки стратегии; ключевые факторы стратегии.; strategy; digitalization; the market of brewing companies; strategy evaluation methods; key factors of the strategy.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-826
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\17727

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование стратегии развития организации в условиях цифровизации». Объект исследования - ООО Пивоваренная компания «Балтика». Цель данного исследования – разработка методических рекомендаций по формированию стратегии предприятия в условиях цифровизации и разработка методических рекомендаций по реализации. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Рассмотреть теоретические основы стратегии и цифровизации, факторы и методы оценки. Выявить основные направления и критерии оценки стратегии и уровня цифровизации компании, оценить состояние внешней и внутренней среды среди основных конкурентов, действующих на территории РФ. Разработать методические рекомендации по направлению развития стратегии и рекомендации по реализации. Практическая значимость работы выражается в применении выявленных в ходе исследования методов оценки, анализа конкурентоспособности предприятия и определения основных направлений повышения конкурентоспособности предприятий, торгующих строительными товарами.

The topic of the thesis: "Development of the organization's strategy in the context of digitalization". The purpose of this study is to develop recommendations for the formation of a strategy in the context of digitalization and for implementation. The object of the study is Baltika Brewing Company LLC. To achieve this goal, it is necessary to solve a number of tasks: 1. Consider the theoretical foundations of strategy and digitalization factors and methods of assessment. 2. Identify the main directions and criteria for assessing the strategy and level of digitalization of the company, assess the state of the external and internal environment among the main competitors operating in the Russian Federation. 3. Develop recommendations for the direction of strategy development and recommendations for implementation. The practical significance of the work is expressed in the application of methods identified in the course of the study for assessing, analyzing the competitiveness of the company and determining the main directions for increasing the competitiveness of enterprises trading in construction products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics