Details

Title: Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Жаркова Дарья Александровна
Scientific adviser: Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная культура; индустрия; гостиницы; процессы; поддержка; corporate culture; industry; hotels; processes; support
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr24-1457
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\27787

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства». Данная работа посвящена анализу и оценке процессов формирования и поддержания корпоративной культуры предприятия гостиничного бизнеса». Задачи, которые решались в ходе исследования:Дать понятие, установить сущность и выделить историю формирования корпоративной культуры.Рассмотреть структуру и виды корпоративной культуры.Выделить роль корпоративной культуры в рамках обеспечения функционирования индустрии гостеприимства.Сформировать организационно-экономическую характеристику гостиницы «Белое дерево».Проанализировать кадровую политику в данной организации.Охарактеризовать корпоративную культуру в гостинице.Выявить направления для развития корпоративной культуры на этом предприятии.Экономическое обоснование предложенных рекомендаций в ООО «Белое дерево»Работа выполнялась в ООО «Белое дерево» в ходе которой было изучено состояние корпоративной культуры и предложены меры по её улучшению»Результатом работы стала разработка рекомендаций для предприятия «Белое дерево» по совершенствованию корпоративной культуры с их экономическим обоснованием.

The topic of the final qualifying work: "Formation and maintenance of the corporate culture of the hospitality industry enterprise". This work is devoted to the analysis and evaluation of the processes of formation and maintenance of the corporate culture of the hotel business enterprise". Tasks that were solved during the study:1. Give the concept, establish the essence and highlight the history of the formation of corporate culture.2. Consider the structure and types of corporate culture.3. Highlight the role of corporate culture in ensuring the functioning of the hospitality industry.4. To form the organizational and economic characteristics of the hotel "White Tree".5. Analyze the personnel policy in this organization.6. Describe the corporate culture in the hotel.7. Identify areas for the development of corporate culture at this enterprise.8. Economic justification of the proposed recommendations in LLC "White Tree"The work was carried out in LLC "White Tree" during which the state of corporate culture was studied and measures for its improvement were proposed."The result of the work was the development of recommendations for the enterprise "White Tree" on improving corporate culture with their economic justification.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
  • 1.1. Понятие, сущность и история формирования корпоративной культуры
  • 1.2. Структура и виды корпоративной культуры
  • 1.3. Роль корпоративной культуры в индустрии гостеприимства
  • 2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «ИНТЕГРАМЕД» (ГОСТИНИЦА «БЕЛОЕ ДЕРЕВО»)
  • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
  • 2.2. Анализ кадровой политики в организации
  • 2.3 Характеристика корпоративной культуры в организации
  • 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ООО «БЕЛОЕ ДЕРЕВО»
  • 3.1. Направления развития корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства
  • 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Опросник для выявления типа корпоративной культуры по методу Коула
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Методика выявления степени интеграции «СПСК» — социально-психологическая самооценка коллектива (методика О. Немова)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Положение о корпоративной культуре «Белое дерево»

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics