Детальная информация

Название: Использование логопедических приемов для коррекции произносительных навыков студентов-инофонов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Никонов Сергей Алексеевич
Научный руководитель: Бурцева Александра Вячеславовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: постановка и коррекция произношения; студенты-инофоны; логопедические приёмы; теоретический метод; эмпирический метод; вводно-фонетический курс; корректировочный курс; pronunciation formulation and correction; foreign language students; speech therapy techniques; theoretical method; empirical method; introductory phonetic course; correction course
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1040
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20457

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются постановка и коррекция произношения студентов-инофонов. Целью данного исследования является изучение и апробация логопедических приёмов, которые смогут помочь иностранным студентам откорректировать произношение сложных звуков русского языка. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ научных статей, учебников и ресурсов в сети Интернет), эмпирические (констатирующий и формирующий эксперименты, экспертный опрос), педагогическое проектирование. Практическая значимость работы состоит в возможности ее применения на занятиях как вводно-фонетического, так и корректировочного курса русского языка как иностранного.

The object of the study of this final qualifying work is the formulation and correction of the pronunciation of foreign students. The purpose of this study is to study and test speech therapy techniques that can help foreign students correct the pronunciation of complex sounds of the Russian language. When writing this final qualifying work, the following research methods were used: theoretical (analysis of scientific articles, textbooks and resources on the Internet), empirical (ascertaining and forming experiments, expert survey), pedagogical design. The practical significance of the work consists in the possibility of its application in the classroom as an introductory phonetic and corrective course of Russian as a foreign language.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика