Details

Title Использование логопедических приемов для коррекции произносительных навыков студентов-инофонов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators Никонов Сергей Алексеевич
Scientific adviser Бурцева Александра Вячеславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects постановка и коррекция произношения ; студенты-инофоны ; логопедические приёмы ; теоретический метод ; эмпирический метод ; вводно-фонетический курс ; корректировочный курс ; pronunciation formulation and correction ; foreign language students ; speech therapy techniques ; theoretical method ; empirical method ; introductory phonetic course ; correction course
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1040
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\20457
Record create date 4/3/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы являются постановка и коррекция произношения студентов-инофонов. Целью данного исследования является изучение и апробация логопедических приёмов, которые смогут помочь иностранным студентам откорректировать произношение сложных звуков русского языка. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования: теоретические (анализ научных статей, учебников и ресурсов в сети Интернет), эмпирические (констатирующий и формирующий эксперименты, экспертный опрос), педагогическое проектирование. Практическая значимость работы состоит в возможности ее применения на занятиях как вводно-фонетического, так и корректировочного курса русского языка как иностранного.

The object of the study of this final qualifying work is the formulation and correction of the pronunciation of foreign students. The purpose of this study is to study and test speech therapy techniques that can help foreign students correct the pronunciation of complex sounds of the Russian language. When writing this final qualifying work, the following research methods were used: theoretical (analysis of scientific articles, textbooks and resources on the Internet), empirical (ascertaining and forming experiments, expert survey), pedagogical design. The practical significance of the work consists in the possibility of its application in the classroom as an introductory phonetic and corrective course of Russian as a foreign language.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics