Details

Title: Разработка мероприятий по развитию ассортимента продукции для ООО «Сайвал»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Бакало Полина Валерьевна
Scientific adviser: Жернаков Антон Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: товарный ассортимент; бренд; потребительский рынок; продукция; потребитель; компания; предприятие; product range; brand; consumer market; products; consumer; company; enterprise
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1052
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20465

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по развитию ассортимента продукции для ООО «Сайвал»».Данная работа посвящена исследованию ассортимента ООО «Сайвал» в частности бренда Green Farm и разработки мероприятий по развитию продукции. Задачи, которые решались в ходе исследования:1.   Изучение особенности разработки ассортиментной политики производства.2.   Анализ финансов и выявление возможностей предприятия.3.   Исследование проблем и анализ причины их возникновения.4.   Разработка рекомендаций по развитию ассортимента ля бренда Green FarmРабота проведена на базе ООО «Сайвал», где собиралась значительная часть фактического материала: финансовые показатели, реальные продажи по группам бренда Green Farm. Были проведены маркетинговые анализы, показывающие наглядно, что происходит с продажами продукта на данный момент.В результате были разработаны эффективные рекомендации по развитию ассортимента бренда Green Farm, принадлежащего ООО «Сайвал». На основании проведенных анализов», было принято решение о приостановки производства ряда товаров бренда и о запуске новой линейки актуальной продукции.

Subject matter of this graduation qualification work: "Working out of product assortment development measures for LLC "Sival".This research is devoted to research of assortment of "Sival" Ltd, in particular, Green Farm brand, and development of product development measures. The objectives of the research:To study the peculiarities of assortment policy development of production.Financial analysis and identifying opportunities for the enterprise.Study of the problems and analysis of their causes.Development of recommendations on assortment development for the Gree4.n Farm brandThe work was implemented at "Saival" Ltd, where we have gathered the major part of factual material: financial indexes, actual sales of the Green Farm brand. Marketing analysis was made, showing visually what is going on with the sales of the product at the moment.As a result, effective recommendations for assortment development of the Green Farm brand belonging to "Sayval" Ltd. were elaborated. Based on the analyses', a decision was made to suspend the production of a number of brand products and to launch a new range of topical products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics