Details

Title: Разработка контент-плана для продвижения HR-бренда финтех-компании в социальных медиа (на примере ООО «СОФТИКС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Иванец Анастасия Владимировна
Scientific adviser: Жернаков Антон Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: разработка контент-плана; HR-бренд; digital-маркетинг; SMM; влияние пандемии; content plan development; HR brand; digital marketing; pandemic impact
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1056
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\20469

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка контент-плана для продвижения HR-бренда финтех-компании в социальных медиа (на примере ООО «СОФТИКС»)».Данная работа посвящена анализу маркетинговой и коммуникационной деятельности компании в социальных медиа и разработке мероприятий для продвижения HR-бренда в социальных сетях для привлечения IT-специалистов. Задачи, которые решались в ходе исследования:Рассмотреть инструменты digital-маркетинга и социальные медиа как коммуникационную среду бренда и потребителя;Проанализировать аудиторию и перспективы развития с учетом влияния пандемии на социальные медиа;Провести технико-экономический анализ ООО «СОФТИКС», анализ маркетинговой и коммуникационной деятельности компании в социальных медиа;Разработать контент-план для аккаунтов в социальных сетях HR-бренда, а также составить диаграмму Ганта, где бизнес-процесс строится на базе цикла PDCA.Для исследования была выбрана FBS — международная финтех-компания, зарегистрированная в России как ООО «СОФТИКС». Для анализа были рассчитаны технико-экономические показатели организации, рассмотрены финансовая отчетность и закрытые источники компании, собраны и изучены теоретические материалы с помощью научной электронной библиотеки КиберЛенинка, поисковой системы Академия Google, а также Mendeley.В результате создан контент-план для продвижения корпоративного бренда FBS на март 2022 года для социальной сети Instagram, а также ряд рекомендаций для адаптации контента к прочим площадкам. Также составлена диаграмма Ганта, где бизнес-процесс построен на базе цикла PDCA. Помимо прочего рассмотрены метрики, позволяющие обосновать целесообразность представленных в работе мероприятий.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a content plan to promote the HR-brand of a fintech company in social media (using the example of SOFTIX LLC)”.The given work is devoted to analysis of the company's marketing and communication activities in social media and the development of measures to promote the HR brand in social networks to attract IT specialists. Tasks that were solved during the study:Consider digital marketing tools and social media as a brand and consumer communication environment;Analyze the audience and development prospects, taking into account the impact of the pandemic on social media;To conduct a technical and economic analysis of SOFTIKS LLC, an analysis of the company's marketing and communication activities in social media;Develop a content plan for HR brand social media accounts, as well as create a Gantt chart where the business process is based on the PDCA cycle.FBS, an international fintech company registered in Russia as SOFTICS LLC, was selected for the study. For the analysis, the technical and economic indicators of the organization were calculated, financial statements and closed sources of the company were reviewed, theoretical materials were collected and studied using the Cyberleninka scientific electronic library, the Google Academy search engine and Mendeley.As a result, a content plan was created to promote the corporate brand FBS for March 2022 for the social network Instagram, as well as a number of recommendations for adapting content to other platforms. A Gantt chart has also been compiled, where the business process is based on the PDCA cycle. Among other things, the metrics that allow to justify the expediency of the activities presented in the work are considered.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics