Details

Title: Повышение лояльности к бренду посредством его продвижения в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Кузнецова Елизавета Андреевна
Scientific adviser: Жернаков Антон Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: повышение лояльности; смм-продвижение; социальные сети; фитнес-услуги; позиционирование; сегментация рынка; контент-план; increasing loyalty; smm promotion; social media; fitness services; positioning; market segmentation; content plan
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1057
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\20470

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Повышение лояльности к бренду посредством его продвижения в социальных сетях.Объект исследования – фитнес-клуб ООО «Мое Время Фитнеса».Предмет исследования – использование актуальных SMM-инструментов для повышения лояльности к фитнес-клубу ООО «Мое Время Фитнеса».В данной работе рассмотрено:1)    понятие и сущность лояльности к бренду;2)    основные виды рекламы в социальных сетях (преимущественно для фитнес-услуг);3)    определение SMM-продвижения;4)    проведение мероприятий для повышения лояльности к рассматриваемому фитнес-клубу.Проведен анализ маркетинговой и коммуникационной деятельности ООО «Мое Время Фитнеса». Предложены мероприятия по повышению лояльности к фитнес-клубу и рассчитана экономическая оценка эффективности  предложенных мероприятий.Практическая значимость исследования заключается в повышении лояльности к фитнес-клубу ООО «Мое Время Фитнеса» с целью перспективного развития компании.

The subject of the graduate qualification work: Increase brand loyalty through its promotion on social networks.The object of the investigation – fitness club «My Time Fitness».The subject of the investigation – the use of up-to-date SMM tools to increase loyalty to the fitness club «My Time Fitness».In this work are reviewed:1)    the concept and the essence of brand loyalty;2)    the main types of advertising in social networks (mainly for fitness services);3)    definition of SMM promotion;4)    conducting events to increase loyalty to the fitness club.The analysis of marketing and communication activities of fitness club «My Time Fitness» is carried out. Measures to increase loyalty to the fitness club are proposed and an economic assessment of the effectiveness of the proposed measures is calculated.The practical significance of the investigation is to increase loyalty to the fitness club «My Time Fitness» for the purpose of long-term development of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ
    • 1.1. Обзор фитнес-индустрии и ее тенденции
    • 1.2. Рекламная кампания: этапы проведения и инструменты для продвижения бренда в интернете
    • 1.3. Особенности проведения рекламных кампаний для рынка фитнес-услуг
    • 1.4. Лояльность к бренду: определение, основные программы и оценка эффективности
  • 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ ПОЗИЦИИ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОЕ ВРЕМЯ ФИТНЕСА»
    • 2.1. Общая характеристика компании и ее организационная структура
    • 2.2. Анализ конкурентной среды ООО «Мое Время Фитнеса»
    • 2.3. Анализ маркетинговой и коммуникационной деятельности ООО «Мое Время Фитнеса»
  • 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ ООО «МОЕ ВРЕМЯ ФИТНЕСА»
    • 3.1. Мероприятия по повышению лояльности к фитнес-клубу
    • 3.2. Экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий
    • 3.3. Оценка эффективности рекомендаций по повышению лояльности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics