Кузнецова, Елизавета Андреевна. Повышение лояльности к бренду посредством его продвижения в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Increase brand loyalty through its promotion on social networks / Е. А. Кузнецова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Б. Жернаков. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (2,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-1057.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1057. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Последние 365 дней | 10 | 0 | 0 | 0 | 10 |
За все время | 18 | 0 | 0 | 0 | 18 |