Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия посредством применения SMM-технологий (на примере ООО «Кармитт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Лазарева Валерия Сергеевна
Научный руководитель: Волков Андрей Викторович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: SMM-технологии; фрисайклинг-платформа; продвижение стартапа; SMM-technologies; freecycling platform; startup promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1058
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20471

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия посредством применения SMM-технологий (на примере ООО «Кармитт»)».Данная работа посвящена изучению методов повышения эффективности деятельности предприятия с помощью SMM-технологий в сфере фрисайклинг-платформ и разработке мероприятий для совершенствования предприятия посредством SMM-технологий. Задачи, которые решались в ходе исследования:                        1. Изучены сущность и понятие SMM.                        2. Изучена специфика деятельности фрисайклинг-платформ.                        3. Дана общая характеристика рассматриваемого сервиса.                        4. Проведен анализ деятельности конкурентов фрисайклинг-платформ.                        5. Определена целевая аудитории и её сегментирование.                        6. Разработаны   мероприятия по совершенствованию деятельности фрисайклинг-платформы посредством применения SMM-технологий и оценена эффективность внедренных мероприятий.Работа проведена на основе фрисайклинг-платформы «Кармитт». В ходе работы были выявлены проблемы в социальных сетях ООО «Кармитт» и предложены соответствующие рекомендации для данных социальных сетей, после согласования рекомендаций с «Кармитт» выполненные работы были утверждены. После чего была проведена оценка эффективности проведенных мероприятий.Таким образом, были изучены особенности и инструменты SMM. Проведен обширный анализ конкурентов на рынке фрисайклинг-платформ, выявляющий конкурентные преимущества каждой рассматриваемой организации. Была определена целевая аудитория и её сегментирование. Разработаны мероприятия посредством применения SMM-технологий для социальных сетей ООО «Кармитт».

The topic of the graduate qualification work: «Development of measures to improve the effectiveness of the enterprise through the use of SMM-technologies (on the example of LLC «Karmitt»)».This work is devoted to the study of methods to improve the effectiveness of the enterprise through SMM-technology in the freecycling platforms and development of recommendations to improve the enterprise through SMM-technology. The tasks that were solved during the research:                        1. Studied the essence and concept of SMM.                        2. The specifics of the activity of freecycling platforms have been studied.                        3. Gave a general description of the service in question.                        4. An analysis of the activity of competitors of freecycling platforms.                        5. Determined the target audience and its segmentation.                        6. Developed measures to improve the performance of the freecycling platform through the use of SMM-technologies and evaluated the effectiveness of the implemented measures.The work was carried out on the basis of freecycling platform «Karmitt». During the work, problems in the social networks of LLC «Karmitt» were identified and appropriate recommendations for these social networks were proposed, after agreeing the recommendations with «Karmitt» the completed work was approved. After that, the effectiveness of these approved works was evaluated.Thus, the features and tools of SMM were studied. An extensive analysis of competitors in the market of freecycling platforms, identifying the competitive advantages of each organization under consideration. The target audience and its segmentation were determined. Developed activities through the use of SMM-technologies for LLC «Karmitt’s» social media.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM
    • 1.1. Сущность и понятие Social Media Marketing
    • 1.2. Инструменты SMM-технологий
    • 1.3. Показатели эффективности интернет-рекламы
  • 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Общая характеристика платформы «Karmitt»
    • 2.2. Анализ конкурентов «Karmitt»
    • 2.3. Целевая аудитория и её сегментирование
    • 2.4. Выявление проблемы «Karmitt»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ
    • 3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия посредством применения SMM-технологий
    • 3.2. Реализация мероприятий посредством применения SMM-технологий
      • 3.2.1. Реализация мероприятий для социальной сети «ВКонтакте»
      • 3.2.2. Реализация мероприятий для социальной сети «Instagram»
    • 3.3. Оценка эффективности внедренных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика