Details

Title: Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия посредством применения SMM-технологий (на примере ООО «Кармитт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators: Лазарева Валерия Сергеевна
Scientific adviser: Волков Андрей Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: SMM-технологии; фрисайклинг-платформа; продвижение стартапа; SMM-technologies; freecycling platform; startup promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1058
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\20471

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия посредством применения SMM-технологий (на примере ООО «Кармитт»)».Данная работа посвящена изучению методов повышения эффективности деятельности предприятия с помощью SMM-технологий в сфере фрисайклинг-платформ и разработке мероприятий для совершенствования предприятия посредством SMM-технологий. Задачи, которые решались в ходе исследования:                        1. Изучены сущность и понятие SMM.                        2. Изучена специфика деятельности фрисайклинг-платформ.                        3. Дана общая характеристика рассматриваемого сервиса.                        4. Проведен анализ деятельности конкурентов фрисайклинг-платформ.                        5. Определена целевая аудитории и её сегментирование.                        6. Разработаны   мероприятия по совершенствованию деятельности фрисайклинг-платформы посредством применения SMM-технологий и оценена эффективность внедренных мероприятий.Работа проведена на основе фрисайклинг-платформы «Кармитт». В ходе работы были выявлены проблемы в социальных сетях ООО «Кармитт» и предложены соответствующие рекомендации для данных социальных сетей, после согласования рекомендаций с «Кармитт» выполненные работы были утверждены. После чего была проведена оценка эффективности проведенных мероприятий.Таким образом, были изучены особенности и инструменты SMM. Проведен обширный анализ конкурентов на рынке фрисайклинг-платформ, выявляющий конкурентные преимущества каждой рассматриваемой организации. Была определена целевая аудитория и её сегментирование. Разработаны мероприятия посредством применения SMM-технологий для социальных сетей ООО «Кармитт».

The topic of the graduate qualification work: «Development of measures to improve the effectiveness of the enterprise through the use of SMM-technologies (on the example of LLC «Karmitt»)».This work is devoted to the study of methods to improve the effectiveness of the enterprise through SMM-technology in the freecycling platforms and development of recommendations to improve the enterprise through SMM-technology. The tasks that were solved during the research:                        1. Studied the essence and concept of SMM.                        2. The specifics of the activity of freecycling platforms have been studied.                        3. Gave a general description of the service in question.                        4. An analysis of the activity of competitors of freecycling platforms.                        5. Determined the target audience and its segmentation.                        6. Developed measures to improve the performance of the freecycling platform through the use of SMM-technologies and evaluated the effectiveness of the implemented measures.The work was carried out on the basis of freecycling platform «Karmitt». During the work, problems in the social networks of LLC «Karmitt» were identified and appropriate recommendations for these social networks were proposed, after agreeing the recommendations with «Karmitt» the completed work was approved. After that, the effectiveness of these approved works was evaluated.Thus, the features and tools of SMM were studied. An extensive analysis of competitors in the market of freecycling platforms, identifying the competitive advantages of each organization under consideration. The target audience and its segmentation were determined. Developed activities through the use of SMM-technologies for LLC «Karmitt’s» social media.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM
    • 1.1. Сущность и понятие Social Media Marketing
    • 1.2. Инструменты SMM-технологий
    • 1.3. Показатели эффективности интернет-рекламы
  • 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1. Общая характеристика платформы «Karmitt»
    • 2.2. Анализ конкурентов «Karmitt»
    • 2.3. Целевая аудитория и её сегментирование
    • 2.4. Выявление проблемы «Karmitt»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ SMM-ТЕХНОЛОГИЙ
    • 3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия посредством применения SMM-технологий
    • 3.2. Реализация мероприятий посредством применения SMM-технологий
      • 3.2.1. Реализация мероприятий для социальной сети «ВКонтакте»
      • 3.2.2. Реализация мероприятий для социальной сети «Instagram»
    • 3.3. Оценка эффективности внедренных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics