Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе рассматриваются методические особенности формирования навыков и умений учащихся с применением игровых методов обучения. Для достижения данной задачи был проведён педагогический эксперимент, в котором экспериментальная группа работала с использованием игровых методов обучения, а контрольная группа - с использованием традиционных методов. Посредством проведения тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.
This given work examines the methodological features of the formation of students‘ skills and abilities with the use of gaming teaching methods. To achieve this task, a pedagogical experiment was conducted in which the experimental group worked using game teaching methods, and the control group - using traditional methods. Its effectiveness was revealed through the testing of an experimental group of students.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ……………………………………7
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ…………13
- 1.1. Понятие и классификации методов обучения…………………………………. 13
- 1.2. Характеристика активных методов обучения…………………………………. 25
- 1.3. Цели и техники игровых методов обучения…………………………………. 39
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………………... 51
- ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ………………......53
- 2.1. Методы обучения иностранному языку профессиональной направленности…. 53
- 2.2. Игровые элементы и геймификация в обучении иностранному языку профессиональной направленности ………………………………………………62
- 2.3. Результаты применения игровых методов на примере обучения деловому английскому языку студентов направления «Международный менеджмент» …………………………… 75
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………. 85
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………87
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………90
- ПРИЛОЖЕНИЯ …………………… … 96
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………. 96
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 1.3 Цели и техники игровых методов обучения.
- ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- 2.1 Методы обучения иностранному языку профессиональной направленности
- 2.2. Игровые элементы и геймификация в обучении иностранному языку профессиональной направленности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |