Details
Title | Игровые методы обучения на занятиях по дисциплине «Иностранный язык: Профессионально-ориентированный курс»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» |
---|---|
Creators | Басова Алина |
Scientific adviser | Ферсман Наталия Геннадиевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | игровые методы обучения ; методика обучения ; игра ; геймификация ; game learning methods ; learning methodology ; game ; gamification |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1068 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\20573 |
Record create date | 4/3/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматриваются методические особенности формирования навыков и умений учащихся с применением игровых методов обучения. Для достижения данной задачи был проведён педагогический эксперимент, в котором экспериментальная группа работала с использованием игровых методов обучения, а контрольная группа - с использованием традиционных методов. Посредством проведения тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.
This given work examines the methodological features of the formation of students‘ skills and abilities with the use of gaming teaching methods. To achieve this task, a pedagogical experiment was conducted in which the experimental group worked using game teaching methods, and the control group - using traditional methods. Its effectiveness was revealed through the testing of an experimental group of students.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ……………………………………7
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ…………13
- 1.1. Понятие и классификации методов обучения…………………………………. 13
- 1.2. Характеристика активных методов обучения…………………………………. 25
- 1.3. Цели и техники игровых методов обучения…………………………………. 39
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………………... 51
- ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ………………......53
- 2.1. Методы обучения иностранному языку профессиональной направленности…. 53
- 2.2. Игровые элементы и геймификация в обучении иностранному языку профессиональной направленности ………………………………………………62
- 2.3. Результаты применения игровых методов на примере обучения деловому английскому языку студентов направления «Международный менеджмент» …………………………… 75
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II………………. 85
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………87
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………90
- ПРИЛОЖЕНИЯ …………………… … 96
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………. 96
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- 1.3 Цели и техники игровых методов обучения.
- ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ИННОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
- 2.1 Методы обучения иностранному языку профессиональной направленности
- 2.2. Игровые элементы и геймификация в обучении иностранному языку профессиональной направленности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Access count: 6
Last 30 days: 0