Детальная информация

Название: Дизайн упаковки на основе фирменного стиля, идейно поддерживающий существующую концепцию кафе «Люди.Кофе»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Аникина София Михайловна
Научный руководитель: Дужников Сергей Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: кафе; кофе; логотип; носители фирменного стиля; паттерн; упаковка; фирменный стиль; cafe; coffee; logo; corporate identity carriers; pattern; packing; corporate identity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1194
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21501

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В результате работы был создан обновленный фирменный стиль для заведения кафе «Люди.Кофе», который выделяет заведение среди аналогичных, поддерживает визуальную идентичность пространства, оформленного в стиле «кемпинг» и соответствует современным тенденциям дизайна заведений, специализирующихся на кофе. В рамках проекта разработан новый логотип, новый фирменный стиль, и, на его основе, новые носители фирменного стиля, а также разработана фирменная подарочная упаковка для капсульного кофе. Важной составляющей работы является подробный анализ аналогов в сфере заведений, специализирующихся на кофе, который позволил построить уникальную, обоснованную концепцию, на основе которой сформировалось дизайн-решение.

As a result of the work, an updated corporate identity was created for the cafe "People of coffee", which distinguishes the institution from similar ones, maintains the visual identity of the space decorated in the style of "camping" and corresponds to modern design trends of coffee-specializing establishments. Within the framework of the project, a new logo, a new corporate identity, and, based on it, new corporate identity carriers have been developed, as well as a company gift packaging for capsule coffee has been developed. An important component of the work is a detailed analysis of analogues in the field of establishments specializing in coffee, which allowed us to build a unique, grounded concept on the basis of which a design solution was formed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика