Детальная информация

Название: Формирование методической компетентности будущего преподавателя иностранного языка при интегрировании иноязычных мультимедийных ресурсов в образовательный процесс: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_04 «Компьютерная лингводидактика и межкультурная коммуникация»
Авторы: Кокарева Анна Ильинична
Научный руководитель: Коган Марина Самуиловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: методическая компетентность; процесс адаптации; студенты; мультимедийные ресурсы; онлайн-курсы; классификация онлайн-курсов; methodological competence; adapting process; students; multimedia resources; online courses; taxonomy of online courses
ББК: 74.48; 81.2-9
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1263
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21551

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование методической компетентности будущего преподавателя иностранного языка при интегрировании иноязычных мультимедийных ресурсов в образовательный процесс». Целью работы является исследование влияния участия будущих преподавателей иностранных языков в интегрировании онлайн-курсов в учебный процесс на формирование их методической компетентности. Предметом исследования данной работы является формирование методической компетентности будущего преподавателя иностранного языка в многопрофильном вузе. В рамках проведенного исследования были решены следующие задачи: описаны особенности мультимедийных ресурсов и рассмотрен онлайн-курс как пример мультимедийного ресурса; описаны составляющие методической компетентности преподавателя ИЯ; охарактеризованы способы адаптации мультимедиа для использования в учебном процессе; создана классификация онлайн-курсов; изучены способы интегрирования мультимедийных ресурсов в процесс обучения; адаптированы онлайн-курсы, созданные IEEE и приобретенные СПбПУ, для использования в учебном процессе в СПбПУ Петра Великого; исследовано влияние участия в работе по адаптации онлайн-курсов на развитие методической компетентности будущих преподавателей иностранного языка. На основании проведенных исследований был сформулирован следующий вывод: работа по адаптации курсов способствует развитию методической компетентности будущих преподавателей иностранных языков.

The subject of the graduate qualification work is: "Formation of methodological competence of a future foreign language teacher when integrating foreign language multimedia resources into the educational process". The objective is to investigate the influence of future foreign language teachers' participation in integrating online courses into the educational process on the formation of their methodological competence. The subject of the research is the formation of methodological competence of a future foreign language teacher in a multidisciplinary university. In the framework of the research the following goals were achieved: 1. the features of multimedia resources are described and an online course as an example of a multimedia resource have been considered; 2. The components of a language teacher's methodological competence have been described; 3. ways of adapting multimedia for use in the learning process have been described; 4. a classification of online courses has been created; 5. ways of integrating multimedia resources in the learning process have been studied; 6. online courses created by IEEE and purchased by SPbPU for use in the learning process at SPbPU Peter the Great have been adapted; 7. the influence of participation in the work on adaptation of online courses on the development of methodological competence of future foreign language teachers has been investigated. Based on the research the following conclusion was formulated: the work on course adaptation contributes to the development of methodological competence of future foreign language teachers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика