Детальная информация

Название Обучение школьников младших классов иноязычной монологической речи с использованием игровых методов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_02 «Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация»
Авторы Буяновская Анна Петровна
Научный руководитель Гаврилова Анна Вадимовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика иноязычная монологическая речь; игровые методы; комплекс упражнений; говорение; учащиеся младших классов; речевая деятельность; foreign language monologue speech; game methods; a set of exercises; speaking; elementary school students; speech activity
ББК 74.268.1
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1264
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\21552
Дата создания записи 26.06.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Обучение школьников младших классов иноязычной монологической речи с использованием игровых методов». Данная работа посвящена разработке комплекса упражнений с использованием игровых методов для обучения монологической речи школьников младших классов и проверке эффективности этих упражнений. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить особенности обучения иноязычной монологической речи учащихся младших классов. 2. Рассмотреть особенности монологической речи как продукта речевой деятельности. 3. Описать особенности использования игровых методов при обучении иноязычной монологической речи. 4. Разработать комплекс упражнений с использованием игровых методов для обучения школьников младших классов иноязычной монологической речи. 5. Провести апробацию разработанного комплекса упражнений с использованием игровых методов для обучения школьников младших иноязычной монологической речи и проанализировать полученные результаты. Был разработан и апробирован комплекс упражнений с использованием игровых методов для обучения школьников младших классов иноязычной монологической речи. Апробация данного комплекса обучения проводилась среди учеников 4 класса в количестве 16 человек. Анализ результатов педагогического эксперимента показал эффективность предложенного автором комплекса упражнений.

The subject of the graduate qualification work is "Teaching elementary school students foreign monologue speech using game methods". This work is devoted to the development of a set of exercises using game methods for teaching monologue speech to elementary school students and testing the effectiveness of these exercises. The research set the following goals: 1. To study the features of teaching foreign-language monologue speech to elementary school students. 2. Consider the features of monologue speech as a product of speech activity. 3. Describe the features of using game methods in teaching foreign monologue speech. 4. To develop a set of exercises using game methods for teaching elementary school students foreign monologue speech. 5. To test the developed set of exercises using game methods for teaching junior schoolchildren foreign monologue speech and analyze the results obtained. A set of exercises using game methods was developed and tested to teach elementary school students foreign monologue speech. The approbation of this training complex was carried out among the 4th grade students in the number of 16 people. Analysis of the pedagogical experiment results showed the effectiveness of the set of exercises proposed by the author.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика