Детальная информация

Название: Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в спортивной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Авторы: Кузнецова Елизавета Алексеевна
Научный руководитель: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: информационные технологии; автоматизация бизнес-процессов; CRM-система; внедрение CRM-системы; information technologies; business process automation; CRM system; CRM system implementation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1331
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21565

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в спортивной организации».Целью работы явилось планирование проекта по разработке и внедрению ИТ-системы для автоматизации и повышения эффективности ключевых бизнес-процессов в спортивном клубе и оценка эффективности данного проекта.Задачи работы:Описание текущего уровня ИТ-поддержки детельности организации.Выявление узких мест ИТ-поддержки деятельности организации.Оценка перспективы развития ИТ-поддержки деятельности организации.Работа выполнена на базе спортивной организации «Антифитнес».Методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, инструменты инфографики, метод критического пути, методология оценки перспектив коммерциализации TAME, метод информационной экономики, статистические методы оценки.Основные результаты работы:- разработан поэтапный план работ по внедрению мобильного приложения «Твой Антифитнес»;- предложено изменение структуры технологического слоя, в частности использование собственного сервера.- кратко описаны принципы работы разработанного приложения «Твой Антифитнес».Практическая значимость работы обусловлена тем, что мероприятия по совершенствованию процессов взаимодействия с клиентами в спортивной организации ООО «Антифитнес» ориентированы на рост эффективности экономической деятельности, поэтому могут быть использованы в практической деятельности.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута и определена область применения результатов – организационное управление компанией и взаимодействие с клиентами.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “Automation of the processes of interaction with clients in a sports organization.”The purpose of the work is planning a project for the development and implementation of an IT system for automating and improving the efficiency of key business processes in a sports club and evaluating the effectiveness of this project.Tasks of work:Description of the current level of IT support for the organization's activities.Identification of bottlenecks in IT support for the organization's activities.Assessment of the prospects for the development of IT support for the organization's activities.Work is performed on the basis of the sports organization “Antifitnes”.Methods: SWOT analysis, benchmarking, business process modeling, data analysis, infographic tools, critical path method, TAME commercialization prospects assessment methodology, information economy method, statistical assessment methods.The main results of the work:- a step-by-step work plan for the implementation of the mobile application “Your Antifitnes” was developed;- changes to the structure of the technological layer, particularly, the use of its own server are proposed;- the principles of the developed application “Your Antifitnes” are described briefly.The practical significance of the work is conditioned by the fact that measures to improve the processes of interaction with clients in the sports organization Antifitnes LLC are focused on increasing the efficiency of economic activity, therefore, they can be used in practice.Conclusions. The tasks of the GQW have been solved, the goal has been achieved and the scope of the results has been determined – the organizational management of the company and interaction with customers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1.1.2 Миссия, цель, стратегия
  • 1.2 Организационная структура и структура управления
  • 2.1.1 Коммуникации

Статистика использования

stat Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика