Details

Title: Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в спортивной организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_01 «Архитектура предприятия»
Creators: Кузнецова Елизавета Алексеевна
Scientific adviser: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: информационные технологии; автоматизация бизнес-процессов; CRM-система; внедрение CRM-системы; information technologies; business process automation; CRM system; CRM system implementation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1331
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\21565

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Автоматизация процессов взаимодействия с клиентами в спортивной организации».Целью работы явилось планирование проекта по разработке и внедрению ИТ-системы для автоматизации и повышения эффективности ключевых бизнес-процессов в спортивном клубе и оценка эффективности данного проекта.Задачи работы:Описание текущего уровня ИТ-поддержки детельности организации.Выявление узких мест ИТ-поддержки деятельности организации.Оценка перспективы развития ИТ-поддержки деятельности организации.Работа выполнена на базе спортивной организации «Антифитнес».Методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, инструменты инфографики, метод критического пути, методология оценки перспектив коммерциализации TAME, метод информационной экономики, статистические методы оценки.Основные результаты работы:- разработан поэтапный план работ по внедрению мобильного приложения «Твой Антифитнес»;- предложено изменение структуры технологического слоя, в частности использование собственного сервера.- кратко описаны принципы работы разработанного приложения «Твой Антифитнес».Практическая значимость работы обусловлена тем, что мероприятия по совершенствованию процессов взаимодействия с клиентами в спортивной организации ООО «Антифитнес» ориентированы на рост эффективности экономической деятельности, поэтому могут быть использованы в практической деятельности.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута и определена область применения результатов – организационное управление компанией и взаимодействие с клиентами.

Theme of the graduate qualification work of bachelor: “Automation of the processes of interaction with clients in a sports organization.”The purpose of the work is planning a project for the development and implementation of an IT system for automating and improving the efficiency of key business processes in a sports club and evaluating the effectiveness of this project.Tasks of work:Description of the current level of IT support for the organization's activities.Identification of bottlenecks in IT support for the organization's activities.Assessment of the prospects for the development of IT support for the organization's activities.Work is performed on the basis of the sports organization “Antifitnes”.Methods: SWOT analysis, benchmarking, business process modeling, data analysis, infographic tools, critical path method, TAME commercialization prospects assessment methodology, information economy method, statistical assessment methods.The main results of the work:- a step-by-step work plan for the implementation of the mobile application “Your Antifitnes” was developed;- changes to the structure of the technological layer, particularly, the use of its own server are proposed;- the principles of the developed application “Your Antifitnes” are described briefly.The practical significance of the work is conditioned by the fact that measures to improve the processes of interaction with clients in the sports organization Antifitnes LLC are focused on increasing the efficiency of economic activity, therefore, they can be used in practice.Conclusions. The tasks of the GQW have been solved, the goal has been achieved and the scope of the results has been determined – the organizational management of the company and interaction with customers.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1.1.2 Миссия, цель, стратегия
  • 1.2 Организационная структура и структура управления
  • 2.1.1 Коммуникации

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics