Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема ВКР бакалавра: Повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой стратегии (на примере ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС»).Целью работы - разработка мер по повышению конкурентоспособности компании.Работа выполнена на материалах ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС».Использованные методы: применялся анализ конкурентоспособности, сравнительный анализ конкурентов, SWOT–анализ, анализ хозяйственной деятельности компании, анализ эффективности предложенных мероприятий.Результаты работы:1. Был проведен анализ сущности конкурентоспособности, с последующим определением путей повышения конкурентоспособности.2. Был выполнен анализ хозяйственной деятельности компании ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС», с последующим выявлением слабых сторон компании.3. Были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности деятельности компании с последующим обоснованием их эффективности.Область применения результатов ВКР – заключается в возможности реализации предложенных мер по повышению конкурентоспособности деятельности компании ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС».Выводы. Исходя из данных, представленных в работе, можно сделать вывод о высокой эффективности данных мероприятий и рекомендации их к применению в реальной жизни.
Thetitleofthebachelorgraduatequalificationwork: «Improving the competitiveness of the enterprise based on a marketing strategy».The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the competitiveness of the company.The work has been carried out on the materials of the company "KIRISHIAVTOSERVIS".Research methods used:the analysis of competitiveness, comparative analysis of competitors, SWOT-analysis, analysis of the company's economic activities, analysis of the effectiveness of the proposed measures were used.The main results of the graduate qualification work:1. The analysis of the essence of competitiveness was carried out, followed by the definition of ways to increase competitiveness.2. An analysis of the economic activities of the company " KIRISHIAVTOSERVIS " was carried out, followed by the identification of the company's weaknesses.3. Measures were developed to increase the competitiveness of the company's activities with subsequent justification of their effectiveness. The areas of the graduate qualification work results application – of this work lies in the possibility of implementing the proposed measures to increase the competitiveness of the activities of the company " KIRISHIAVTOSERVIS ".Conclusions of graduate qualification work.Based on the data presented in the paper, we can conclude that these measures are highly effective and recommend their use in real life.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |