Details

Title: Повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой стратегии (на примере ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators: Чистов Иван Андреевич
Scientific adviser: Петров Вадим Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность компании; азс; оценка эффективности; анализ конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности; реклама; company competitiveness; gas station; efficiencyassessment; competitiveness analysis; increasing competitiveness; advertising.
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1376
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21610

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема ВКР бакалавра: Повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой стратегии (на примере ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС»).Целью работы - разработка мер по повышению конкурентоспособности компании.Работа выполнена на материалах ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС».Использованные методы: применялся анализ конкурентоспособности, сравнительный анализ конкурентов, SWOT–анализ, анализ хозяйственной деятельности компании, анализ эффективности предложенных мероприятий.Результаты работы:1. Был проведен анализ сущности конкурентоспособности, с последующим    определением путей повышения конкурентоспособности.2. Был выполнен анализ хозяйственной деятельности компании ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС», с последующим выявлением слабых сторон компании.3. Были разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности деятельности компании с последующим обоснованием их эффективности.Область применения результатов ВКР – заключается в возможности реализации предложенных мер по повышению конкурентоспособности              деятельности компании ООО «КИРИШИАВТОСЕРВИС».Выводы. Исходя из данных, представленных в работе, можно сделать вывод о высокой эффективности данных мероприятий и рекомендации их к применению в реальной жизни.

Thetitleofthebachelorgraduatequalificationwork: «Improving the competitiveness of the enterprise based on a marketing strategy».The aim of the graduate qualification work is to develop measures to improve the competitiveness of the company.The work has been carried out on the materials of the company "KIRISHIAVTOSERVIS".Research methods used:the analysis of competitiveness, comparative analysis of competitors, SWOT-analysis, analysis of the company's economic activities, analysis of the effectiveness of the proposed measures were used.The main results of the graduate qualification work:1. The analysis of the essence of competitiveness was carried out, followed by the definition of ways to increase competitiveness.2. An analysis of the economic activities of the company " KIRISHIAVTOSERVIS " was carried out, followed by the identification of the company's weaknesses.3. Measures were developed to increase the competitiveness of the company's activities with subsequent justification of their effectiveness. The areas of the graduate qualification work results application – of this work lies in the possibility of implementing the proposed measures to increase the competitiveness of the activities of the company " KIRISHIAVTOSERVIS ".Conclusions of graduate qualification work.Based on the data presented in the paper, we can conclude that these measures are highly effective and recommend their use in real life.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 23
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics