Детальная информация

Название: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей (на примере ООО «АЛЬКОР И КО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы: Чумаченко Алена Александровна
Научный руководитель: Барыкин Сергей Евгеньевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: культура торгового обслуживания; торговля; торговое обслуживание; стандарты обслуживания; повышение культуры торгового обслуживания; culture of trade service; trade; trade service; service standards; improving the culture of trade service
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1377
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21611

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы повышение культуры торгового обслуживания потребителей на предприятии розничной торговли ООО «АЛЬКОР И КО».В данной работе была изучена организационно правовая характеристика предприятия розничной торговли ООО «АЛЬКОР И КО» магазин косметики и парфюмерии     Л’Этуаль. Были изучены внутренние стандарты организации. Также в ходе работы была произведена оценка культуры торгового обслуживания, методом тайного покупателя, а также методом опроса покупателей. В ходе оценки были выявлены главные проблемы организации культуры торгового обслуживания на предприятии.Для реализации цели повышение культуры торгового обслуживания был разработан план по улучшению культуры торгового обслуживания. Предложено повысить культуру торгового обслуживания за счет повышения квалификации персонала, а также была разработана программа инновационных IT решений в области торгового обслуживания. Для измерения эффективности разработанных инноваций был произведен подсчет затрат.

The topic of the final qualifying work is improving the culture of consumer trade services at the retail company ALCOR & Co. LLC.In this work, the organizational and legal characteristics of the enterprise of the distribution trade of LLC "ALCOR and CO." cosmetics and perfumery store L'Etoile were studied. The internal standards of the organization were studied. Also, in the course of the work, an assessment of the culture of trade service was carried out, by the method of secret buyer, as well as by the method of customer survey. During the evaluation, the main problems of the organization of the culture of trade service at the enterprise were identified.To achieve the goal of improving the culture of trade service, a plan was developed to improve the culture of trade service. It was proposed to improve the culture of trade services by improving the skills of personnel, and a program of innovative IT solutions in the field of trade services was developed. To measure the effectiveness of the developed innovations, the costs were calculated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • 1.1. Понятие культуры торгового обслуживания
    • 1.2. Критерии и методы оценки культуры торгового обслуживания
  • 2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ООО «АЛЬКОР И КО»
    • 2.1. Характеристика предприятия
    • 2.2. Стандарты торгового обслуживания на предприятии
    • 2.3. Оценка культуры торгового обслуживания на предприятии
  • 3. ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЬКОР И КО»
    • 3.1. Разработка онлайн обучения - повышение квалификации сотрудников
    • 3.2. IT решения в повышении культуры торгового обслуживания
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика