Details

Title: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей (на примере ООО «АЛЬКОР И КО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Чумаченко Алена Александровна
Scientific adviser: Барыкин Сергей Евгеньевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: культура торгового обслуживания; торговля; торговое обслуживание; стандарты обслуживания; повышение культуры торгового обслуживания; culture of trade service; trade; trade service; service standards; improving the culture of trade service
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1377
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\21611

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы повышение культуры торгового обслуживания потребителей на предприятии розничной торговли ООО «АЛЬКОР И КО».В данной работе была изучена организационно правовая характеристика предприятия розничной торговли ООО «АЛЬКОР И КО» магазин косметики и парфюмерии     Л’Этуаль. Были изучены внутренние стандарты организации. Также в ходе работы была произведена оценка культуры торгового обслуживания, методом тайного покупателя, а также методом опроса покупателей. В ходе оценки были выявлены главные проблемы организации культуры торгового обслуживания на предприятии.Для реализации цели повышение культуры торгового обслуживания был разработан план по улучшению культуры торгового обслуживания. Предложено повысить культуру торгового обслуживания за счет повышения квалификации персонала, а также была разработана программа инновационных IT решений в области торгового обслуживания. Для измерения эффективности разработанных инноваций был произведен подсчет затрат.

The topic of the final qualifying work is improving the culture of consumer trade services at the retail company ALCOR & Co. LLC.In this work, the organizational and legal characteristics of the enterprise of the distribution trade of LLC "ALCOR and CO." cosmetics and perfumery store L'Etoile were studied. The internal standards of the organization were studied. Also, in the course of the work, an assessment of the culture of trade service was carried out, by the method of secret buyer, as well as by the method of customer survey. During the evaluation, the main problems of the organization of the culture of trade service at the enterprise were identified.To achieve the goal of improving the culture of trade service, a plan was developed to improve the culture of trade service. It was proposed to improve the culture of trade services by improving the skills of personnel, and a program of innovative IT solutions in the field of trade services was developed. To measure the effectiveness of the developed innovations, the costs were calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    • 1.1. Понятие культуры торгового обслуживания
    • 1.2. Критерии и методы оценки культуры торгового обслуживания
  • 2. АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ООО «АЛЬКОР И КО»
    • 2.1. Характеристика предприятия
    • 2.2. Стандарты торгового обслуживания на предприятии
    • 2.3. Оценка культуры торгового обслуживания на предприятии
  • 3. ПОВЫШЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЬКОР И КО»
    • 3.1. Разработка онлайн обучения - повышение квалификации сотрудников
    • 3.2. IT решения в повышении культуры торгового обслуживания
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics