Details

Title: Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Ваулин Николай Александрович
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммерческая деятельность; сбытовая деятельность; совершенствование сбыта товаров; лояльность покупателей; стимулирование персонала; commercial activity; sales activity; improvement of sales of goods; customer loyalty; staff incentives
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1417
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21779

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Моторс», осуществляющая деятельность в розничной торговле легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности, а также деятельность по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средств. Целью работы является анализ организации коммерческой деятельности на торговом предприятии и разработка мероприятий по ее совершенствованию.В первой главе выпускной квалификационной работы исследуются теоретические основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия, методы оценки эффективности сбытовой деятельности, анализируются методы совершенствования системы сбыта товаров.Во второй главе выпускной квалификационной работы дана организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, проведен конкурентный и маркетинговый анализ компании ООО «Моторс», проанализирована динамика основных экономических показателей исследуемого предприятия, а также проведен анализ сбытовой деятельности предприятия. Выявлены недостатки в системе сбыта предприятия ООО «Моторс».В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию системы сбыта товаров на предприятии ООО «Моторс». Разработанные мероприятия включают внедрение программы лояльности, меры по стимулированию собственного торгового персонала. Оценена экономическая эффективность от внедрения предложенных мероприятий.  Результаты исследования могут быть использованы в деятельности предприятия при принятии окончательного решения о путях совершенствования системы сбыта.

The object of the study of the final qualifying work is Motors LLC, which carries out activities in the retail trade of passenger cars and light-duty trucks, as well as rental and leasing activities of passenger cars and light vehicles.The purpose of the work is to analyze the organization of commercial activity at a trading enterprise and develop measures to improve it.In the first chapter of the final qualifying work, the theoretical foundations of the commercial activity of a retail trading enterprise, methods for evaluating the effectiveness of sales activities are investigated, methods for improving the sales system of goods are analyzed.In the second chapter of the final qualifying work, the organizational and economic characteristics of the enterprise under study are given, the competitive and marketing analysis of the company Motors LLC is carried out, the dynamics of the main economic indicators of the enterprise under study is analyzed, and the analysis of the marketing activities of the enterprise is carried out. Shortcomings in the sales system of the company "Motors" LLC have been identified.In the third chapter, measures are proposed to improve the sales system of goods at the LLC Motors enterprise. The measures developed include the introduction of a loyalty program, measures to stimulate their own sales staff. The economic efficiency of the implementation of the proposed measures is evaluated.  The results of the study can be used in the company's activities when making a final decision on ways to improve the sales system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Практическая значимость исследования состоит в разработке практических рекомендаций по совершенствованию системы продаж компании в условиях автомобильного рынка.
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ
  • 1.2. Методы оптимизации объема деятельности предприятия торговли
  • 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ООО «МОТОРС»
  • 2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «МОТОРС»
  • Рисунок 4 – Характеристика кадрового состава СТО «Моторс» по возрастным группам, %
  • Рисунок 5 – Анализ кадрового состава СТО «Моторс» по уровню образования
  • Рисунок 6 – Анализ кадрового состава СТО «Моторс» по профессиональной категории
  • 2.2. Анализ текущей системы продаж и выявление условий для оптимизации объема деятельности предприятия
    • С помощью CSI легко оценить: уровень удовлетворенности отдельным процессом, товаром, услугой компании; общий уровень удовлетворенности клиента от взаимодействия с компанией; уровень удовлетворенности клиентов у компании-конкурента.
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЪЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
  • 3.1. Внедрение системы управления результативностью продаж в компании
  • 3.2. Формализация процессов и техник продаж
  • 3.3. Оценка эффективности предлагаемого мероприятия и календарный план-график их внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics