Детальная информация

Название: Разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода немецкой компании на рынок Грузии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Лисикова Мария Олеговна
Научный руководитель: Тимофеева Анна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: выход на международный рынок; франшиза; проект; entering the international market; franchise; project
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1497
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21756

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: Разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода немецкой компании на рынок Грузии.Цель работы - разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода немецкой компании на рынок Грузии.Работа выполнена на материалах компании HelloFresh.Предмет ВКР внешнеэкономическая деятельность компании HelloFresh.Использованные методы: сравнительный анализ, классификации, обобщения и др.Результаты работы:-  проведен анализ теории международного бизнеса и внешнеэкономической деятельности;-  выявлены особенности формирования стратегии компании по выходу на международный рынок;-  проведен стратегический анализ компании HelloFresh, включая внешнюю и внутреннюю среду;-  обоснован выбор страны для выхода компании HelloFresh на внешний рынок;-  предложена стратегия выхода компании HelloFresh на внешний рынок;-  разработан комплекс мероприятий по выходу компании HelloFresh на внешний рынок.Область применения результатов ВКР – стратегии выхода компаний на международный рынок.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: development of a set of strategic of measures for the entry of a German company the Georgian market.The aim of the graduate qualification work is development of a set of strategic measures for a German company to enter the Georgian market.The work has been carried out on the materials of HelloFresh company.Research methods used: comparative analysis, classification, generalization, etc.The main results of the graduate qualification work:- The analysis of the theory of international business and foreign economic activity was carried out;- the features of formation of the company's strategy for entering the international market were revealed;- the strategic analysis of HelloFresh company, including the external and internal environment;- justified the choice of country for HelloFresh company's entry into the foreign market;- HelloFresh company's strategy for entering the external market was proposed;- developed a set of measures for HelloFresh company's entry into the foreign market.The areas of the graduate qualification work results application is strategies of companies' entry into the international market.Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика