Details

Title: Разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода немецкой компании на рынок Грузии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Лисикова Мария Олеговна
Scientific adviser: Тимофеева Анна Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: выход на международный рынок; франшиза; проект; entering the international market; franchise; project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1497
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\21756

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: Разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода немецкой компании на рынок Грузии.Цель работы - разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода немецкой компании на рынок Грузии.Работа выполнена на материалах компании HelloFresh.Предмет ВКР внешнеэкономическая деятельность компании HelloFresh.Использованные методы: сравнительный анализ, классификации, обобщения и др.Результаты работы:-  проведен анализ теории международного бизнеса и внешнеэкономической деятельности;-  выявлены особенности формирования стратегии компании по выходу на международный рынок;-  проведен стратегический анализ компании HelloFresh, включая внешнюю и внутреннюю среду;-  обоснован выбор страны для выхода компании HelloFresh на внешний рынок;-  предложена стратегия выхода компании HelloFresh на внешний рынок;-  разработан комплекс мероприятий по выходу компании HelloFresh на внешний рынок.Область применения результатов ВКР – стратегии выхода компаний на международный рынок.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: development of a set of strategic of measures for the entry of a German company the Georgian market.The aim of the graduate qualification work is development of a set of strategic measures for a German company to enter the Georgian market.The work has been carried out on the materials of HelloFresh company.Research methods used: comparative analysis, classification, generalization, etc.The main results of the graduate qualification work:- The analysis of the theory of international business and foreign economic activity was carried out;- the features of formation of the company's strategy for entering the international market were revealed;- the strategic analysis of HelloFresh company, including the external and internal environment;- justified the choice of country for HelloFresh company's entry into the foreign market;- HelloFresh company's strategy for entering the external market was proposed;- developed a set of measures for HelloFresh company's entry into the foreign market.The areas of the graduate qualification work results application is strategies of companies' entry into the international market.Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics