Details

Title: Разработка рекомендации по совершенствованию стратегии выхода на зарубежные рынки и создание стратегических альянсов (на примере Группы компаний «Р-Фарм»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Оборская Ксения Сергеевна
Scientific adviser: Багаева Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: создание стратегии выхода на зарубежные рынки; стратегические альянсы; стратегические сотрудничества; конкурентоспособность; управление; creation of exit strategy to foreign markets; strategic alliances; strategic cooperation; competitiveness; management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1501
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21760

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: Разработка рекомендации по совершенствованию стратегии выхода на зарубежные рынки и создание стратегических альянсов (на примере группы компаний «Р-Фарм»).Целью работы является разработка стратегии выхода группы компаний «Р-Фарм» на международный рынок.Задачи работы:- Доказать значимость стратегического планирования при выходе компании на международный рынок- Рассмотреть возможные варианты по выходу компании зарубеж- Проанализировать деятельность группы компаний «Р-Фарм»- Разработать стратегию выхода предприятия на международный рынок- Оценить эффективность разработанной стратегииРабота выполнялась на материалах предприятия АО Группа Компаний «Р-Фарм».Методы: применялись общенаучные методы исследования: изучение специализированной литературы по теме исследования; анализ статистическо-экономических данных предприятия АО Группа Компаний «Р-Фарм».Основные результаты работы: - проведен анализ АО Группы Компаний «Р-Фарм»; - проведен анализ основных стратегических партнеров АО Группы Компаний «Р-Фарм»;- предложены рекомендации по совершенствованию стратегии выхода на зарубежный рынок;- обоснована эффективность предлагаемых рекомендаций. Практическая значимость работы определяется возможностью внедрения предложенных рекомендаций в систему создания стратегий выхода на зарубежные рынки для крупных организаций РФ.

The title of the bachelor graduate qualification work: “Development of recommendations to improve the strategy for entering foreign markets and the creation of strategic alliances (on the example of R-Pharm group”The purpose of the work is to develop a strategy for R-Pharm group of companies to enter the international market.Tasks of the graduate qualification work:- To prove the importance of strategic planning when a company enters the international market- To consider possible variants of company's entry to the international market- To analyze activity of R-Pharm group of companies- Develop a strategy for entering the international market- Evaluate the effectiveness of the strategyThe graduate qualification work was carried out on the basis of JSC Group of Companies "R-Pharm".Methods: study of specialized literature on the topic of research; analysis of statistical and economic data of R-Pharm Group of Companies JSC.The main results of the graduate qualification work: - An analysis of R-Pharm Group of Companies JSC was carried out; - An analysis of the main strategic partners of R-Pharm Group of Companies JSC;- The recommendations to improve the strategy for entering the foreign market were proposed;- The effectiveness of the proposed recommendations has been substantiated. The practical significance of the work is determined by the possibility of implementing the proposed recommendations in the system of creating strategies for entering foreign markets for large organizations in the Russian Federation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
    • 1.1 Значение стратегического планирования при выходе предприятия на международный рынок
    • 1.2 Основные стратегии выхода на международный рынок
    • 1.3 Процесс формирования стратегического планирования
  • ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Характеристика группы компаний «Р-Фарм»
  • 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА И ВЫХОД КОМПАНИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ
    • 3.1 Текущая ситуация с фармацевтическими компаниями на мировом рынке
    • 3.2 Разработка стратегии выхода компании на международный рынок и создание стратегического альянса
    • 3.3 Управленческое решение Оценка имиджа политической эффективности, социальный эффект.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics