Детальная информация
Название | Проект внедрения CRM-системы для предприятия электротехнической отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Авторы | Долинский Михаил Константинович |
Научный руководитель | Итс Татьяна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | CRM-система; проект внедрения; комплексная оценка показателей; автоматизация; клиентоориентированная система; CRM-system; implementation project; comprehensive assessment of indicators; automation; customer-oriented system |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1514 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\21710 |
Дата создания записи | 28.06.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Разработан проект внедрения CRM-системы для предприятия электротехнической отрасли с целью сокращения времени обслуживания клиентов и нерационального использования информации. Дана характеристика предприятия, проведён стратегический анализ и выявлены основные проблемы. Для решения проблем предложен проект внедрения CRM-систем. Рассмотрены общие понятия и классификации CRM-систем, выявлены требования к CRM-системе и проведен их анализ. Выбрана CRM-система для внедрения с помощью оценки комплексных показателей, а также представлено его финансовое обоснование. Выполнен логико-структурный анализ проекта. Выполнен анализ рисков проекта и представлено его финансовое обоснование.
A project has been developed for the implementation of a CRM system for an electrical engineering enterprise in order to reduce customer service time and waste of information. The characteristics of the enterprise are given, a strategic analysis is carried out and the main problems are identified. To solve the problems, a project for the implementation of CRM systems was proposed. The general concepts and classifications of CRM-systems are considered, the requirements for the CRM-system are identified and their analysis is carried out. A CRM system was selected for implementation by assessing complex indicators, and its financial justification was also presented. A logical and structural analysis of the project was carried out. The risk analysis of the project has been carried out and its financial justification has been presented.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0