Детальная информация

Название Проект внедрения CRM-системы для предприятия электротехнической отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Долинский Михаил Константинович
Научный руководитель Итс Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика CRM-система; проект внедрения; комплексная оценка показателей; автоматизация; клиентоориентированная система; CRM-system; implementation project; comprehensive assessment of indicators; automation; customer-oriented system
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1514
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\21710
Дата создания записи 28.06.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разработан проект внедрения CRM-системы для предприятия электротехнической отрасли с целью сокращения времени обслуживания клиентов и нерационального использования информации. Дана характеристика предприятия, проведён стратегический анализ и выявлены основные проблемы. Для решения проблем предложен проект внедрения CRM-систем. Рассмотрены общие понятия и классификации CRM-систем, выявлены требования к CRM-системе и проведен их анализ. Выбрана CRM-система для внедрения с помощью оценки комплексных показателей, а также представлено его финансовое обоснование. Выполнен логико-структурный анализ проекта. Выполнен анализ рисков проекта и представлено его финансовое обоснование.

A project has been developed for the implementation of a CRM system for an electrical engineering enterprise in order to reduce customer service time and waste of information. The characteristics of the enterprise are given, a strategic analysis is carried out and the main problems are identified. To solve the problems, a project for the implementation of CRM systems was proposed. The general concepts and classifications of CRM-systems are considered, the requirements for the CRM-system are identified and their analysis is carried out. A CRM system was selected for implementation by assessing complex indicators, and its financial justification was also presented. A logical and structural analysis of the project was carried out. The risk analysis of the project has been carried out and its financial justification has been presented.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 23 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика