Details
| Title | Проект внедрения CRM-системы для предприятия электротехнической отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
|---|---|
| Creators | Долинский Михаил Константинович |
| Scientific adviser | Итс Татьяна Александровна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | CRM-система ; проект внедрения ; комплексная оценка показателей ; автоматизация ; клиентоориентированная система ; CRM-system ; implementation project ; comprehensive assessment of indicators ; automation ; customer-oriented system |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 27.03.05 |
| Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1514 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Record key | ru\spstu\vkr\21710 |
| Record create date | 6/28/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Разработан проект внедрения CRM-системы для предприятия электротехнической отрасли с целью сокращения времени обслуживания клиентов и нерационального использования информации. Дана характеристика предприятия, проведён стратегический анализ и выявлены основные проблемы. Для решения проблем предложен проект внедрения CRM-систем. Рассмотрены общие понятия и классификации CRM-систем, выявлены требования к CRM-системе и проведен их анализ. Выбрана CRM-система для внедрения с помощью оценки комплексных показателей, а также представлено его финансовое обоснование. Выполнен логико-структурный анализ проекта. Выполнен анализ рисков проекта и представлено его финансовое обоснование.
A project has been developed for the implementation of a CRM system for an electrical engineering enterprise in order to reduce customer service time and waste of information. The characteristics of the enterprise are given, a strategic analysis is carried out and the main problems are identified. To solve the problems, a project for the implementation of CRM systems was proposed. The general concepts and classifications of CRM-systems are considered, the requirements for the CRM-system are identified and their analysis is carried out. A CRM system was selected for implementation by assessing complex indicators, and its financial justification was also presented. A logical and structural analysis of the project was carried out. The risk analysis of the project has been carried out and its financial justification has been presented.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 24
Last 30 days: 0