Детальная информация
Название | Проектирование и разработка прототипа компьютерной игры в среде “Unreal Engine 4”: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии» |
---|---|
Авторы | Кравцов Константин Алексеевич |
Научный руководитель | Черненькая Людмила Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | компьютерная игра; среда разработки; прототип; скрипт; класс; Unreal Engine; blueprints; computer game; development environment; prototype; script; class |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 09.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1520 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\21714 |
Дата создания записи | 28.06.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Проектирование и разработка прототипа компьютерной игры в среде «Unreal Engine 4»».В данной работе рассматриваются вопросы, связанные с проектированием и разработкой компьютерной игры в среде разработки «Unreal Engine 4». В ходе работы решались следующие задачи:Анализ игровой индустрии.Анализ существующих сред разработки.Особенности разработки в «Unreal Engine 4».Проектирование и разработка прототипа компьютерной игры.По результатам работы были выполнены аналитические исследования игровой индустрии, существующих на данный момент сред разработки, особенностей разработки игр на «Unreal Engine 4».
The topic of the final qualifying work: "Design and development of a prototype of a computer game in the "Unreal Engine 4" environment".This paper discusses issues related to the design and development of a computer game in the "Unreal Engine 4" development environment. In the course of the work , the following tasks were solved:1. Analysis of the gaming industry.2. Analysis of existing development environments.3. Features of development in "Unreal Engine 4".4. Design and development of a prototype of a computer game.Based on the results of the work, analytical studies of the gaming industry, currently existing development environments, and features of game development on Unreal Engine 4 were carried out.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0