Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются бизнес-процессы компании ООО «Айти Решения».Целью бакалаврской работы является разработка и внедрение CRM-системы в уже имеющиеся бизнес-процессы компании ООО «Айти Решения».Методы исследования: анализ, описание, сравнительный анализ имеющихся на рынке средств высокоуровневого программирования, сравнительный анализ системы учета и управления конкурентного предприятия.Автором была разработана и внедрена CRM-система, которая способствует автоматизации, упрощению хранения информации и устранению несоответствия между инженерами дата-центра и отделом продаж в ООО «Айти Решения».Эксплуатационные характеристики разработанной системы: возможность ведения базы данных по всем клиентом, оптимизация и подготовка документооборота в соответствии со стандартами РФ, оптимизация финансовой отчетности, работа с электронными рассылками, функция task- и time-трекинга, сохранение истории транзакций, возможности настройки цен и массовое изменение стоимости товара, возможность добавлять и изменять сетевое оборудование, возможность управления подсетями, возможность одновременной работы до 30 человек.Было выявлено, что внедренная CRM-система положительно сказывается на экономическом положении организации, на производительности труда сотрудников, на упрощении управлением организацией руководством. Все задачи, поставленные компанией «Айти решения» были выполнены.
The object of the study is the business processes of IT Solutions LLC.The purpose of the bachelor's work is the development and implementation of a CRM system in the existing business processes of IT Solutions LLC.Research methods: analysis, description, comparative analysis of high-level programming tools available on the market, comparative analysis of the accounting and management system of a competitive enterprise.The author has developed and implemented a CRM system that contributes to automation, simplification of information storage and elimination of mismatches between data center engineers and the sales department at IT Solutions LLC.The operational characteristics of the developed system: the ability to maintain a database for all clients, optimization and preparation of workflow in accordance with the standards of the Russian Federation, optimization of financial reporting, work with electronic mailing lists, task- and time-tracking function, saving transaction history, the ability to set prices and mass change the cost of goods, the ability to add and change network equipment, the ability to manage subnets, the ability to simultaneously work up to 30 people.It was found that the implemented CRM-system has a positive effect on the economic situation of the organization, on the productivity of employees, on simplifying the management of the organization by management. All the tasks set by IT Solutions were completed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |