Details

Title: Проектирование и разработка CRM-системы учета и управления серверами в дата-центре: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.02 «Информационные системы и технологии» ; образовательная программа 09.03.02_02 «Информационные системы и технологии»
Creators: Соловьев Михаил Игоревич
Scientific adviser: Хлопин Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: CRM; информационная система; программное обеспечение; серверное оборудование; учет и управление; information system; software; server hardware; accounting and management
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.02
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1521
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21715

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются бизнес-процессы компании ООО «Айти Решения».Целью бакалаврской работы является разработка и внедрение CRM-системы в уже имеющиеся бизнес-процессы компании ООО «Айти Решения».Методы исследования: анализ, описание, сравнительный анализ имеющихся на рынке средств высокоуровневого программирования, сравнительный анализ системы учета и управления конкурентного предприятия.Автором была разработана и внедрена CRM-система, которая способствует автоматизации, упрощению хранения информации и устранению несоответствия между инженерами дата-центра и отделом продаж в ООО «Айти Решения».Эксплуатационные характеристики разработанной системы: возможность ведения базы данных по всем клиентом, оптимизация и подготовка документооборота в соответствии со стандартами РФ, оптимизация финансовой отчетности,  работа с электронными рассылками, функция task- и time-трекинга, сохранение истории транзакций, возможности настройки цен и массовое изменение стоимости товара, возможность добавлять и изменять сетевое оборудование, возможность управления подсетями, возможность одновременной работы до 30 человек.Было выявлено, что внедренная CRM-система положительно сказывается на экономическом положении организации, на производительности труда сотрудников, на упрощении управлением организацией руководством. Все задачи, поставленные компанией «Айти решения» были выполнены.

The object of the study is the business processes of IT Solutions LLC.The purpose of the bachelor's work is the development and implementation of a CRM system in the existing business processes of IT Solutions LLC.Research methods: analysis, description, comparative analysis of high-level programming tools available on the market, comparative analysis of the accounting and management system of a competitive enterprise.The author has developed and implemented a CRM system that contributes to automation, simplification of information storage and elimination of mismatches between data center engineers and the sales department at IT Solutions LLC.The operational characteristics of the developed system: the ability to maintain a database for all clients, optimization and preparation of workflow in accordance with the standards of the Russian Federation, optimization of financial reporting, work with electronic mailing lists, task- and time-tracking function, saving transaction history, the ability to set prices and mass change the cost of goods, the ability to add and change network equipment, the ability to manage subnets, the ability to simultaneously work up to 30 people.It was found that the implemented CRM-system has a positive effect on the economic situation of the organization, on the productivity of employees, on simplifying the management of the organization by management. All the tasks set by IT Solutions were completed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics