Детальная информация

Название: Планирование медиаконтента как инструмент маркетинговых коммуникаций в банковской сфере: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг»
Авторы: Иволга Надежда Сергеевна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: медиаконтент; классификация медиаконтента; медиапотребление; медиарынок; банковская сфера; планирование контента; инфоповод; отклик пользователей; media content; classification of media content; media consumption; media market; banking; content planning; information guide; user response
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1536
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21845

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Планирование медиаконтента как инструмент маркетинговых коммуникаций в банковской сфере». Данная работа посвящена созданию алгоритма планирования медиаконтента в банковской сфере на основе выявления характеристик, связанных с особенностями выбора, потребления и восприятия медиаконтента. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Дана характеристика медиаконтента как элемента культуры и инструмента маркетинговой коммуникации, включая рекламную и PR-коммуникацию.2. Изучена существующая ситуация на медиарынке в банковской сфере.3. Изучены особенности выбора, потребления и восприятия медиаконтента путём проведения исследования потребителей.4. Проанализированы ответы респондентов для выявления ключевых особенностей потребления медиаконтента, отношения к банковским организациям в целом, характерных для населения.5. Построен алгоритм планирования медиаконтента в банковской сфере.Работа выполнялась на основе анализа медиаконтента, создаваемого банковскими организациями. В ходе работы было рассмотрено современное состояние медиарынка банковской сферы, какие существуют основные тенденции в публикации контента, проведен анализ потребления медиаконтента с помощью исследования методом глубинного интервью.Результатом работы стала разработка алгоритма планирования медиаконтента в банковской сфере на основе выявления характеристик, связанных с особенностями потребления медиаконтента, даны рекомендации по использованию инструментов генерирования инфоповодов и отклика пользователей.

The subject of the graduate qualification work is “Media content planning as a marketing communications tool in the banking sector”.The given work is devoted to the creation of an algorithm for planning media content in the banking sector based on the identification of characteristics associated with the peculiarities of choice, consumption and perception of media content. In the process of this research, the following tasks were solved:1. Media content is characterized as an element of culture and a tool of marketing communication, including advertising and PR communication.2. The current situation in the media market in the banking sector has been studied.3. The features of the choice, consumption and perception of media content are studied by conducting consumer research.4. The respondents' responses were analyzed to identify the key features of media content consumption, attitudes towards banking organizations in general, characteristic of the population.5. An algorithm for planning media content in the banking sector has been built.The work was carried out based on the analysis of media content created by banking organizations. In the course of the work, the current state of the media market of the banking sector was considered, what are the main trends in the publication of content, an analysis of media content consumption was conducted using in-depth interview research.The result of the work was the development of an algorithm for planning media content in the banking sector based on the identification of characteristics associated with the peculiarities of media content consumption, recommendations are given on the use of tools for generating information guides and user response.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика