Соловьев, Артем Сергеевич. Разработка стратегии интернет-продвижения цифровых музыкальных продуктов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_01 «Интернет-маркетинг» = Development a strategy for internet promotion of digital music products / А. С. Соловьев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-1552.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1552. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2023
|
Quarter 3
|
September
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 4
|
October
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
November
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
December
|
4
|
0
|
2
|
0
|
6
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
January
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
February
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
March
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
April
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
May
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
June
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
23
|
0
|
7
|
0
|
30
|