Детальная информация

Название: Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения IT-компании на В2В рынке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Тарасенко Марина Владимировна
Научный руководитель: Каньковская Алина Рональдовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия интернет-маркетинга; продвижение IT-компании на B2B рынке; принципы и этапы анализа интернет-стратегии; оценка экономической эффективности маркетинговой стратегии; internet marketing strategy; IT company promotion in the B2B market; principles and stages of internet strategy analysis; evaluation of economic efficiency of marketing strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-1676
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\21966

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения IT-компании на В2В рынке». Целью исследования является разработка актуальной и эффективной стратегии интернет-маркетинга для продвижения IT-компании на рынке B2B.Исследование выполнялось на базе маркетингового отдела, ООО «ВейвАксесс Сервис». Предмет исследования: предложения по разработке стратегии интернет-маркетинга для продвижения IT-компании ООО «ВейвАксесс Сервис». Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: анализ финансового состояния, анализ текущего положения на рынке, PEST-анализ, SWOT-анализ, сегментация потребителей, конкурентный анализ, анализ ценовой политики и анализ маркетинговых инструментов, сбор и обработка данных.Основные результаты исследования:-      проанализированы особенности работы в IT-сфере на B2B рынке;-      разработаны основные принципы и этапы разработки стратегии интернет-маркетинга;-      предложена актуальная и эффективная стратегия интернет-маркетинга для продвижения IT-компании на рынке B2B.Область применения результатов ВКР применение результатов работы в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования решения на предприятиях IT-отрасли на B2B рынке.Научной новизной исследования является формирование основных принципов и этапов разработки стратегии интернет-маркетинга, а также предложение системы, предназначенной для продвижения IT-компании на B2B-рынке в условиях экономического кризиса, вызванного разрывом мирохозяйственных связей.Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: “Development of internet marketing strategy to promote IT-company in the B2B market”. The aim of the study is to develop an up-to-date and effective Internet marketing strategy for promoting an IT company in the B2B market.The study was carried out on the basis of marketing department, WaveAccess Service LLC.Research subject: proposals for the development of an Internet marketing strategy to promote the IT company WaveAccess Service LLC.Research methods: General scientific research methods were used: financial analysis, analysis of the current market position, PEST analysis, SWOT analysis, consumer segmentation, competitive analysis, pricing policy analysis and analysis of marketing tools, data collection and processing.The main results of the study:-      analyzed the features of work in the IT-sphere in the B2B market;-      developed the basic principles and stages of developing an Internet marketing strategy;-      an up-to-date and effective Internet marketing strategy was proposed to promote an IT company in the B2B market.Application field: application of the results of work in the activities of the company object and the possibility of scaling the solution at enterprises in the IT industry in the B2B market.The scientific novelty of the study is the formation of the basic principles and stages of developing an Internet marketing strategy, as well as the proposal of a system designed to promote an IT company in the B2B market in the context of an economic crisis caused by the disruption of world economic ties.Conclusions:The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика